Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Рельсы особой закалки

22.10.2014

Специалистами ОАО «ВНИИЖТ» завершены сертификационные испытания высокопрочных длинных рельсов Р65, произведенных отечественной компанией «Евраз Груп».

Улучшенные характеристики новой рельсовой продукции, по утверждению специалистов, наиболее востребованы при строительстве линий высокоскоростного движения и линий с повышенной грузонапряженностью. Как отметил заведующий лабораторией «Материалы и технология термической обработки деталей верхнего строения пути и подвижного состава» ОАО «ВНИИЖТ» Алексей Бортц, сертификационный базис разрабатывался с учетом инновационных свойств проходивших проверку рельсов.

– При изготовлении они были подвергнуты дифференцированной закалке с прокатного нагрева, в отличие от рельсов, выпускавшихся ранее и упрочнявшихся объемной закалкой в масле, – поясняет он.

В процессе тестирования определялись и другие показатели: качество поверхности, механические свойства, химический состав стали, остаточные напряжения, предел выносливости и другие.

Сертификационные испытания признаны успешными.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1226020


Возврат к списку