Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Количество изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в РФ за 9 месяцев сократилось в 3 раза

22.10.2014

Количество изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в России в январе-сентябре 2014 года сократилось в 3 раза по отношению к аналогичному периоду 2013-го - до 16, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ.

При этом чаще всего повреждения получали рамы, произведенные на Кременчугском заводе.
"Важно отметить, что оперативные решения железнодорожных администраций, а также решения, принятые на 58-м заседании совета в мае 2013 года, привели к положительным результатам", - отметил В. Якунин.

Он напомнил, что советом утвержден ряд документов в области безопасности движения. Так, с 1 июля 2014 года действует Методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности литых деталей тележек. Эту методику в ОАО "РЖД" опробовали на инфраструктуре с 1 декабря 2013 года и получили положительные результаты, подтверждающие возможность ее практического применения.

По словам В. Якунина, с 1 января 2015 года должен быть введен единый классификатор нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте, который будет использоваться на железных дорогах стран - участников Содружества.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/kolichestvo-izlomov-bokovykh-ram-telezhek-gruzovykh-vagonov-v-rf-za-9-mesiatsev-sokratilos-v-3-raza/


Возврат к списку