Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Северокорейские железные дороги реконструируют за 20 лет

23.10.2014

Группа российских компаний согласовала с Министерством железных дорог КНДР условия реализации проекта по реконструкции железнодорожной сети этой страны, сообщили в Министерстве по развитию Дальнего Востока.

За 20 лет предстоит реконструировать 3,5 тыс. км верхнего строения пути, множество искусственных сооружений, в том числе тоннели и мосты. Оценочная стоимость проекта – $25 млрд.

Расходы будут покрывать северокорейские поставки угля, редкоземельных и цветных металлов и других полезных ископаемых, сообщил глава Минвостокразвития Александр Галушка. По его словам, это пример реализации новой модели торгово-экономического сотрудничества с КНДР, подразумевающей участие в инфраструктурных и других проектах на территории Северной Кореи в обмен на доступ к ее минеральным ресурсам.

Консорциум компаний – участников проекта возглавит НПО «Мостовик». Генеральный директор объединения Олег Шишов уточнил, что предстоит не только реконструировать инфраструктуру, но и возвести новые линии, выделенные под грузовые перевозки, – например, в обход Пхеньяна с юга и с севера. Вся сеть реконструируемых дорог условно разбита на десять сегментов. Начато проектирование первого участка – узловой станции Пхеньян-Восточный. Символический старт работам был дан во вторник, когда на этой станции уложили «золотое звено». Помимо Александра Галушки, в церемонии принял участие министр внешнеэкономических связей КНДР Ли Рен Нам.

Начало масштабной реконструкции, считают эксперты, было бы невозможно без реализации ОАО «РЖД» пилотного проекта – модернизации линии Хасан – Туманган – Раджин, включая строительство терминала в Раджинском порту. Как и предполагалось, это был начальный этап объединения дорог Южной и Северной Кореи.

Как считает профессор Korea National University of Transportation Чжин Чжанвон, объединению Транссиба с Транскорейской магистралью может способствовать организация туристических маршрутов на приграничных территориях ряда стран Северо-Восточной Азии. В частности, на первом этапе это может быть кольцевой маршрут Владивосток – Хасан – Раджин – Тумэнь – Хуньчунь – Камышовая – Владивосток, который, помимо России и КНДР, охватит и Китай. В дальнейшем сервис возможно расширить за счет Монголии и собственно Южной Кореи. (По данным Korea National University of Transportation, число выезжающих туристов из стран Северо-Восточной Азии составляет порядка 120 млн человек в год.) В свою очередь ОАО «РЖД» готовит инфраструктуру под перспективные перевозки в КНДР – это одна из целей программы развития Восточного полигона сети. В частности, усиливается участок Дальневосточной дороги Уссурийск – Хасан. Помимо долгосрочных перспектив реконструкция северокорейских дорог обещает увеличить перевозки через погранпереход Хасан – Туманган, для работ понадобятся строительные материалы и техника.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1226139


Возврат к списку