Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Приватизация инфраструктуры и локомотивной тяги не в интересах государства

24.10.2014

Приватизация инфраструктуры и локомотивной тяги противоречит интересам общества и государства, считает президент РЖД Владимир Якунин.

"Мы считаем, что любые элементы приватизации инфраструктуры, тяги - они противоречат интересам общества и интересам государства. На этих позициях мы находимся по-прежнему, и в этом смысле получаем поддержку наших коллег - железнодорожников стран СНГ", - сказал глава РЖД в интервью телеканалу "Россия 24".

Частные компании не первый год ожидают либерализации рынка локомотивной тяги. Глава РЖД не раз указывал на то, что она нецелесообразна при существующих инфраструктурных ограничениях.

Однако в качестве эксперимента Якунин поддерживал пилотный проект по выходу на отдельные полигоны одного-двух частных перевозчиков по принципу конкуренции "за маршрут". При этом он просил уделить внимание определению маршрутов, чтобы перевозчикам не были отданы только высокодоходные направления.

Глава РЖД говорил также, что приветствует частные инвестиции в локомотивы, но сомневается в готовности частников работать на условиях публичного перевозчика.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Предполагалось, что первые частные перевозчики появятся в 2013 году.


Возврат к списку