Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Приватизация инфраструктуры и локомотивной тяги не в интересах государства

24.10.2014

Приватизация инфраструктуры и локомотивной тяги противоречит интересам общества и государства, считает президент РЖД Владимир Якунин.

"Мы считаем, что любые элементы приватизации инфраструктуры, тяги - они противоречат интересам общества и интересам государства. На этих позициях мы находимся по-прежнему, и в этом смысле получаем поддержку наших коллег - железнодорожников стран СНГ", - сказал глава РЖД в интервью телеканалу "Россия 24".

Частные компании не первый год ожидают либерализации рынка локомотивной тяги. Глава РЖД не раз указывал на то, что она нецелесообразна при существующих инфраструктурных ограничениях.

Однако в качестве эксперимента Якунин поддерживал пилотный проект по выходу на отдельные полигоны одного-двух частных перевозчиков по принципу конкуренции "за маршрут". При этом он просил уделить внимание определению маршрутов, чтобы перевозчикам не были отданы только высокодоходные направления.

Глава РЖД говорил также, что приветствует частные инвестиции в локомотивы, но сомневается в готовности частников работать на условиях публичного перевозчика.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Предполагалось, что первые частные перевозчики появятся в 2013 году.


Возврат к списку