ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В России ужесточены требования к экологической безопасности на ж/д транспорте

24.10.2014

В России ужесточены требования к экологической безопасности на железнодорожном транспорте, сообщил депутат Госдумы Фатих Сибагатуллин на 4-й Международной научно-практической конференции "Техносферная и экологическая безопасность на транспорте" (ТЭБТРАНС-2014).

По его словам, это заложено в поправках в закон "Об охране окружающей среды". В частности, введено новое определение понятия "временно разрешенные сбросы".

Кроме того закон разделяет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, на четыре категории. К первой категории будут отнесены объекты, которые больше вредят природе. Для смягчения этой нагрузки на экологию компаниям придется применять наилучшие из доступных им технологий.

В качестве примера Ф. Сибагатуллин привел некоторые вещества и материалы, которые используют в ОАО "РЖД". При этом он отметил, что в компании стремятся внедрять современное оборудование, уменьшающее вредное воздействие на природу. В частности, благодаря ему РЖД теперь сбрасывают 11 млн т очищенных сточных вод.

Дополнительные меры по обеспечению экологической безопасности Ф. Сибагатуллин рекомендовал принимать при перевозках и погрузке на железнодорожных станциях опасных, а также сильно пылящих грузов. Ситуация именно в этих сегментах рынка грузоперевозок вызывает беспокойство в Госдуме.

http://www.rzd-partner.ru/news/different/v-rossii-uzhestocheny-trebovaniia-k-iekologicheskoi-bezopasnosti-na-zh-d-transporte/


Возврат к списку