Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

В первой декаде января 2015 г. количество брошенных вагонов на сети может достигнуть 130 тыс. ед.

27.10.2014

По предварительным расчетам, количество брошенных вагонов на сети РЖД в первой декаде января 2015 года может достигнуть 130 тыс. ед., сообщил старший вице-президент по организации железнодорожных перевозок ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек на ХII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

Он напомнил, что в январе текущего года были превышены все исторические максимумы по количеству брошенных поездов с порожним подвижным составом. В отставленных от движения поездах простаивало более 100 тыс. вагонов. В результате 1700 км станционных путей были исключены из технологии пропуска вагонопотоков.

"Учитывая динамику роста парка, то по нашим предварительным прогнозам, в первой декаде января будущего года эти параметры могут вырасти на 30%, до 130 тыс. вагонов, а это уже 2200 км станционных путей", - прокомментировал он.
Для решения этой проблемы, по словам А. Краснощека, нужно соблюсти баланс интересов всех участников перевозочного процесса путем внесения изменений в нормативно-правовую базу с последующей реализацией положений ЕСТП.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v-pervoi-dekade-ianvaria-2015-g--kolichestvo-broshennykh-vagonov-na-seti-mozhet-dostignut'-130-tys/


Возврат к списку