Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Медведев утвердил паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба

28.10.2014

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил паспорт проекта модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
"Еще один вопрос, на котором бы хотел заострить внимание, он касается проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Понятно, что эти дороги для нас очень важны, они должны помочь и Сибири, и Дальнему Востоку. Поэтому мы вкладываем в модернизацию БАМа и Транссиба весьма серьезные средства - в общей сложности 560 миллиардов рублей до 2018 года",- сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник.

ПОЛНОЦЕННО ПРИСТУПИТЬ К ПРОЕКТУ

В свою очередь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что утверждение паспорта проекта модернизации БАМа и Транссиба позволит уже полноценно приступить к реализации проекта. Он отметил, что собирается курировать данный вопрос буквально в еженедельном формате.

Как сообщал в минувшую пятницу РИА Новости замминистра экономического развития РФ Николай Подгузов, РЖД в ближайшие недели смогут получить 50 миллиардов рублей из ФНБ на проекты по развитию БАМа и Транссиба, соответствующие документы уже находятся в правительстве. Согласно планам, РЖД ежегодно в 2014-2016 годах должны получать по 50 миллиардов рублей из ФНБ на БАМ и Транссиб. Минэкономразвития и Минфин уже утвердили параметры финансирования проекты из ФНБ.

ДЕТАЛИ

Согласно опубликованному на сайте правительства паспорту, из общей суммы капвложений в 562,4 миллиарда рублей заемное финансирование составит 7,3% общей стоимости проекта (41,1 миллиарда рублей за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД со сроком погашения до 2048 года), собственный капитал - 46,4% (261,1 миллиарда рублей), бюджетные ассигнования госбюджета - 19,6% (110,2 миллиарда рублей).

Еще 26,7% будет вложено в проект из средств ФНБ (150 миллиардов рублей путем размещения префов РЖД с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01% годовых от номинала акции в 2015-2019 годах и 2,98% годовых - с 2020 года). РЖД будут получать по 50 миллиардов рублей этих денег в 2014-2016 годах.

"Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи кумулятивных привилегированных акций ОАО "Российские железные дороги" и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе", - отмечается в документе.

Отмечается, что прирост грузовой базы для БАМа и Транссиба составит от 55 до 66 миллионов тонн грузов в год. Оценка потенциального спроса проведена "на основе работы с крупнейшими грузоотправителями в части определения перспективных объемов и корреспонденции перевозок грузов в том числе с использованием межотраслевого баланса".

Вопросы финансирования проектов по развитию БАМа и Транссиба обсуждались не раз. В частности, спор о приоритетности финансирования проектов возник в начале сентября на совещании под председательством президента РФ Владимира Путина между главой РЖД Владимиром Якуниным и министром по развитию Дальнего Востока Александром Галушкой. Путин поручил правительству в кратчайшие сроки определиться с порядком финансирования проектов.


Возврат к списку