Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Минтранс предлагает направить 284,3 млн рублей на субсидирование грузовых ж/д перевозок калининградского направления

30.10.2014

На субсидирование грузовых железнодорожных перевозок в направлении Калининградской области с 1 июля 2015 года из федерального бюджета может быть направлено 284,3 млн рублей. Проект соответствующего постановления правительства разработан Министерством транспорта и опубликован на едином портале размещения законопроектов.

В частности, из федерального бюджета будут компенсироваться затраты российских юридических лиц на железнодорожную перевозку готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Таможенного союза, а также на перевозку с территории РФ сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров в Калининградскую область.
Субсидирование вводится для обеспечения конкурентных условий железнодорожных перевозок готовых товаров, производимых в Калининградской области, на территорию Таможенного союза в связи с дополнительными затратами грузоотправителей на оплату транзита по территории Литвы и Белоруссии, отмечается в пояснительной записке к документу.

Субсидии будут рассчитываться исходя из разницы в стоимости перевозки с участием железных дорог Литвы и Белоруссии и стоимости аналогичной перевозки по территории России.

В соответствии с расчетами Калининградской области, приведенными в пояснительной записке, с учетом повышения в 2015 году грузовых железнодорожных тарифов на 10 проц областному бюджету на компенсацию затрат грузоотправителей с 1 июля 2015 года необходимы ассигнования из федерального бюджета в размере 284,3 млн рублей.


Возврат к списку