Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Минтранс предлагает направить 284,3 млн рублей на субсидирование грузовых ж/д перевозок калининградского направления

30.10.2014

На субсидирование грузовых железнодорожных перевозок в направлении Калининградской области с 1 июля 2015 года из федерального бюджета может быть направлено 284,3 млн рублей. Проект соответствующего постановления правительства разработан Министерством транспорта и опубликован на едином портале размещения законопроектов.

В частности, из федерального бюджета будут компенсироваться затраты российских юридических лиц на железнодорожную перевозку готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Таможенного союза, а также на перевозку с территории РФ сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров в Калининградскую область.
Субсидирование вводится для обеспечения конкурентных условий железнодорожных перевозок готовых товаров, производимых в Калининградской области, на территорию Таможенного союза в связи с дополнительными затратами грузоотправителей на оплату транзита по территории Литвы и Белоруссии, отмечается в пояснительной записке к документу.

Субсидии будут рассчитываться исходя из разницы в стоимости перевозки с участием железных дорог Литвы и Белоруссии и стоимости аналогичной перевозки по территории России.

В соответствии с расчетами Калининградской области, приведенными в пояснительной записке, с учетом повышения в 2015 году грузовых железнодорожных тарифов на 10 проц областному бюджету на компенсацию затрат грузоотправителей с 1 июля 2015 года необходимы ассигнования из федерального бюджета в размере 284,3 млн рублей.


Возврат к списку