ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минтранс предлагает направить 284,3 млн рублей на субсидирование грузовых ж/д перевозок калининградского направления

30.10.2014

На субсидирование грузовых железнодорожных перевозок в направлении Калининградской области с 1 июля 2015 года из федерального бюджета может быть направлено 284,3 млн рублей. Проект соответствующего постановления правительства разработан Министерством транспорта и опубликован на едином портале размещения законопроектов.

В частности, из федерального бюджета будут компенсироваться затраты российских юридических лиц на железнодорожную перевозку готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Таможенного союза, а также на перевозку с территории РФ сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров в Калининградскую область.
Субсидирование вводится для обеспечения конкурентных условий железнодорожных перевозок готовых товаров, производимых в Калининградской области, на территорию Таможенного союза в связи с дополнительными затратами грузоотправителей на оплату транзита по территории Литвы и Белоруссии, отмечается в пояснительной записке к документу.

Субсидии будут рассчитываться исходя из разницы в стоимости перевозки с участием железных дорог Литвы и Белоруссии и стоимости аналогичной перевозки по территории России.

В соответствии с расчетами Калининградской области, приведенными в пояснительной записке, с учетом повышения в 2015 году грузовых железнодорожных тарифов на 10 проц областному бюджету на компенсацию затрат грузоотправителей с 1 июля 2015 года необходимы ассигнования из федерального бюджета в размере 284,3 млн рублей.


Возврат к списку