Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Минтранс предлагает направить 284,3 млн рублей на субсидирование грузовых ж/д перевозок калининградского направления

30.10.2014

На субсидирование грузовых железнодорожных перевозок в направлении Калининградской области с 1 июля 2015 года из федерального бюджета может быть направлено 284,3 млн рублей. Проект соответствующего постановления правительства разработан Министерством транспорта и опубликован на едином портале размещения законопроектов.

В частности, из федерального бюджета будут компенсироваться затраты российских юридических лиц на железнодорожную перевозку готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Таможенного союза, а также на перевозку с территории РФ сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров в Калининградскую область.
Субсидирование вводится для обеспечения конкурентных условий железнодорожных перевозок готовых товаров, производимых в Калининградской области, на территорию Таможенного союза в связи с дополнительными затратами грузоотправителей на оплату транзита по территории Литвы и Белоруссии, отмечается в пояснительной записке к документу.

Субсидии будут рассчитываться исходя из разницы в стоимости перевозки с участием железных дорог Литвы и Белоруссии и стоимости аналогичной перевозки по территории России.

В соответствии с расчетами Калининградской области, приведенными в пояснительной записке, с учетом повышения в 2015 году грузовых железнодорожных тарифов на 10 проц областному бюджету на компенсацию затрат грузоотправителей с 1 июля 2015 года необходимы ассигнования из федерального бюджета в размере 284,3 млн рублей.


Возврат к списку