Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Предложение по расширению применения тарифного коридора

30.10.2014

В ОАО "РЖД" поддерживают предложения главы Федеральной службы по тарифам Сергея Новикова о расширении принципов тарифного коридора для компании.

Об этом заявил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, который отметил что "тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта".

Напомним, с 2013 года РЖД имеют право рассчитывать стоимость своих услуг для клиентов в рамках тарифного коридора, установленного ФСТ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%". При этом устанавливать пределы тарифного коридора в течение пяти лет РЖД могут самостоятельно.

"В зависимости от экономической целесообразности для привлечения различных категорий грузов РЖД активно применяют этот механизм", - отметил В. Морозов. По его словам, за 9 месяцев 2014 г. тарифный коридор позволил компании дополнительно привлечь более 4,5 млн тонн грузов, при общих объемах погрузки 913,2 млн тонн. В частности, грузовладельцам предоставляется услуга по перевозке груза по расписанию. Интерес к ней, по данным монополии, проявляют крупные компании рудно-металлургической, угольной, газовой промышленности, автосборочные предприятия.

Ранее, выступая на 2-й Международной конференции органов тарифного регулирования железных дорог стран Европы, Америки, Азии "Стимулирующее регулирование и привлечение инвестиций в железнодорожную инфраструктуру" глава ФСТ РФ Сергей Новиков заявил, что ведомство может предоставить Российским железным дорогам право устанавливать стоимость своих услуг вне тарифного коридора, но в случае договоренностей с грузоотправителями об особых условиях перевозок.

"Если потребитель не согласен с такого рода предложениями, то инфраструктура обязана предоставить ему услугу по регулируемому тарифу стандартного качества (мы говорим о принятых правилах в рамках коридора - не выше, не ниже). Но если они договорятся друг с другом, то в случае пакетного предложения цена, в принципе, может быть любой: как ниже нижней границы коридора, так и выше верхней границы. В этом состоит свобода договора", - отметил С. Новиков.

По словам главы ФСТ, ведомство может подготовить соответствующую нормативную базу в течение 2015 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/predlozhenie-po-rasshireniiu-primeneniia-tarifnogo-koridora/


Возврат к списку