Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

В Казахстане принят "Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия"

31.10.2014

В рамках Международной научно-практической конференции "Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях" в Алматы между ОАО "РЖД", АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы", ГО "Белорусская железная дорога", Международным союзом железных дорог и Центром технической компетенции был принят "Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия".

Как сообщила пресс-служба НП "ОПЖТ", документ подписали старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, управляющий директор, главный инженер АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы" Серик Толебаев, главный инженер ГО "Белорусская железная дорога" Валерий Шубадеров, координатор по стандартизации и связям Восток/Запад департамента железнодорожных систем Международного союза железных дорог Киндерис Витаутас и генеральный директор Центра технической компетенции Владимир Матюшин.

Согласно принятому документу, оценка соответствия железнодорожного подвижного состава, инфраструктуры и их составных частей включает в себя действия по подтверждению соответствия продукции, процессов, систем, или органов определенным требованиям. Она предназначена для обеспечения уверенности в том, что продукция, процессы, системы, или органы соответствуют требованиям, установленным Техническими регламентами в международных или национальных стандартах и других нормативных документах.

Принятие технических регламентов Таможенного союза по безопасности железнодорожного транспорта создали необходимые условия для применения единых процедур и требований в сфере оценки соответствия и признания ее результатов. При этом, необходимо обеспечить возможность недискриминационного и открытого участия всех заинтересованных сторон в процедурах и системах оценки соответствия.
Членам сообщества по оценке соответствия настоятельно рекомендуется принимать участие в разработке международных стандартов и руководящих указаний, использовать их в качестве основы своих действий и участвовать в информационном обмене и установлении доверия к прочим системам и подходам.

"Принятие этого документа является добровольным и предназначено для распространения действий по оценке соответствия, основными характеристиками которых являются открытость, прозрачность, беспристрастность, конфиденциальность, непротиворечивость и эффективность", - говорится в пресс-релизе.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/v-kazakhstane-priniat--kodeks-ustanovivsheisia-praktiki--zheleznodorozhnyi-podvizhnoi-sostav-i-infra/


Возврат к списку