Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

В Казахстане принят "Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия"

31.10.2014

В рамках Международной научно-практической конференции "Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях" в Алматы между ОАО "РЖД", АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы", ГО "Белорусская железная дорога", Международным союзом железных дорог и Центром технической компетенции был принят "Кодекс установившейся практики. Железнодорожный подвижной состав и инфраструктура. Оценка соответствия".

Как сообщила пресс-служба НП "ОПЖТ", документ подписали старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, управляющий директор, главный инженер АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы" Серик Толебаев, главный инженер ГО "Белорусская железная дорога" Валерий Шубадеров, координатор по стандартизации и связям Восток/Запад департамента железнодорожных систем Международного союза железных дорог Киндерис Витаутас и генеральный директор Центра технической компетенции Владимир Матюшин.

Согласно принятому документу, оценка соответствия железнодорожного подвижного состава, инфраструктуры и их составных частей включает в себя действия по подтверждению соответствия продукции, процессов, систем, или органов определенным требованиям. Она предназначена для обеспечения уверенности в том, что продукция, процессы, системы, или органы соответствуют требованиям, установленным Техническими регламентами в международных или национальных стандартах и других нормативных документах.

Принятие технических регламентов Таможенного союза по безопасности железнодорожного транспорта создали необходимые условия для применения единых процедур и требований в сфере оценки соответствия и признания ее результатов. При этом, необходимо обеспечить возможность недискриминационного и открытого участия всех заинтересованных сторон в процедурах и системах оценки соответствия.
Членам сообщества по оценке соответствия настоятельно рекомендуется принимать участие в разработке международных стандартов и руководящих указаний, использовать их в качестве основы своих действий и участвовать в информационном обмене и установлении доверия к прочим системам и подходам.

"Принятие этого документа является добровольным и предназначено для распространения действий по оценке соответствия, основными характеристиками которых являются открытость, прозрачность, беспристрастность, конфиденциальность, непротиворечивость и эффективность", - говорится в пресс-релизе.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/v-kazakhstane-priniat--kodeks-ustanovivsheisia-praktiki--zheleznodorozhnyi-podvizhnoi-sostav-i-infra/


Возврат к списку