На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Обсуждение проекта программы развития тяжеловесного движения

31.10.2014

ОАО "РЖД" по поручению правительства разработало проект программы развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте стоимостью около 677 млрд руб.

Программа (имеется в распоряжении ИА РЖД-Партнер.ру) охватит 22 000 км путей из более 80 000 км. Тяжеловесное движение предлагает развивать по нескольким направлениям для перевозки угля, стройматериалов, нефтегрузов и руды.

Схему финансирования компания не описывает, но отмечает, что основным инвестором должно стать государство, а часть средств привлекут сама монополия и частные инвесторы. В результате объемы перевозок могут вырасти на 47 млн т в год.

По направлениям из Кузбасса на северо-запад, в центр (до порта Усть-Луга), на юг (до портов Азово-Черноморского бассейна) предлагается запустить поезда весом до 9000 т (нагрузка на ось - 27 т). Для усиления путей здесь нужно 416 млрд руб. На инфраструктуру для поездов весом до 8600 т на кольцевых маршрутах (Апатиты - Пикалево, Рудный Клад - Никель, Ковдор - Мурманск и пр.) потребуется 186 млрд руб. Реализовать проект предлагается после 2020 г.

Модернизация инфраструктуры на Восточном полигоне (Кузбасс-Дальний Восток) обойдется в 74,9 млрд руб. Там предполагается запустить поезда весом 7100 т (25 т на ось), на что в проекте реконструкции БАМа и Транссиба уже заложено 30 млрд руб. Ожидается, что в результате прирост грузовой базы не превысит 55 млн т. При этом правительство утвердило паспорт БАМа и Транссиба, из которого следует, что РЖД без дополнительных инвестиций должно гарантировать прирост грузопотока до 66 млн т.

При запуске поездов весом 9000 т доходы ОАО "РЖД" увеличатся на 13,2-75,1 млрд руб. в зависимости от числа составов, а общий возврат инвестиций не превысит 25%.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/rzhd-podgotovili-programmy-razvitiia-tiazhelovesnogo-dvizheniia-na-677-mlrd-rub----gazeta/


Возврат к списку