ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Возможный дефицит грузового подвижного состава

05.11.2014

Согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы по всей стране в третьем квартале начали ощущать нехватку вагонов.

Индекс удовлетворенности по данному критерию, который был лидером, упал за квартал сразу на шесть пунктов и стал, таким образом, антилидером.

Один из грузовладельцев сообщил, что "полувагонов хватает, а вот крытых нет. Едва ли на треть от нужного обеспечены. Уже из-за этого есть существенное отставание по плану". У другого респондента ситуация еще хуже: "В сентябре требовалось тридцать-сорок вагонов, с трудом наскребли штук пять. И ситуация не улучшается".

"Резкое снижение не стоит отождествлять с неудовлетворительным или критически сложным положением дел: имеющийся на данный момент уровень в 79 баллов говорит о том, что подавляющее большинство грузовладельцев не испытывают серьезных трудностей с обеспечением погрузочными ресурсами", - говорится в исследовании.

Наша справка:

"Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014" - ежеквартальное исследование, посвященное оценке работы операторов подвижного состава со стороны клиентов железнодорожного транспорта общего пользования.
Исследование публикуется в форме Индекса, сформированного на основании 100 анкет, и контент-анализа, выполненного по результатам 25 интервью с представителями промышленного сектора.

Индекс представляет собой 100-балльную шкалу, в которой диапазон 0-25 означает оценку "неудовлетворительно", 25-50 - "удовлетворительно", 50-75 - "хорошо", 75-100 - "отлично". В рамках указанной шкалы грузовладельцы по 11 параметрам оценивают степень своей удовлетворенности взаимодействием с операторскими компаниями.

Респонденты дают комментарии по таким показателям как стоимость услуг, оперативность согласования заявки на перевозку, техническое состояние вагонов, уровень клиентоориентированности компаний-операторов и др.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vozmozhnyi-defitsit-gruzovogo-podvizhnogo-sostava/


Возврат к списку