Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Возможный дефицит грузового подвижного состава

05.11.2014

Согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы по всей стране в третьем квартале начали ощущать нехватку вагонов.

Индекс удовлетворенности по данному критерию, который был лидером, упал за квартал сразу на шесть пунктов и стал, таким образом, антилидером.

Один из грузовладельцев сообщил, что "полувагонов хватает, а вот крытых нет. Едва ли на треть от нужного обеспечены. Уже из-за этого есть существенное отставание по плану". У другого респондента ситуация еще хуже: "В сентябре требовалось тридцать-сорок вагонов, с трудом наскребли штук пять. И ситуация не улучшается".

"Резкое снижение не стоит отождествлять с неудовлетворительным или критически сложным положением дел: имеющийся на данный момент уровень в 79 баллов говорит о том, что подавляющее большинство грузовладельцев не испытывают серьезных трудностей с обеспечением погрузочными ресурсами", - говорится в исследовании.

Наша справка:

"Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014" - ежеквартальное исследование, посвященное оценке работы операторов подвижного состава со стороны клиентов железнодорожного транспорта общего пользования.
Исследование публикуется в форме Индекса, сформированного на основании 100 анкет, и контент-анализа, выполненного по результатам 25 интервью с представителями промышленного сектора.

Индекс представляет собой 100-балльную шкалу, в которой диапазон 0-25 означает оценку "неудовлетворительно", 25-50 - "удовлетворительно", 50-75 - "хорошо", 75-100 - "отлично". В рамках указанной шкалы грузовладельцы по 11 параметрам оценивают степень своей удовлетворенности взаимодействием с операторскими компаниями.

Респонденты дают комментарии по таким показателям как стоимость услуг, оперативность согласования заявки на перевозку, техническое состояние вагонов, уровень клиентоориентированности компаний-операторов и др.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vozmozhnyi-defitsit-gruzovogo-podvizhnogo-sostava/


Возврат к списку