Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Возможный дефицит грузового подвижного состава

05.11.2014

Согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы по всей стране в третьем квартале начали ощущать нехватку вагонов.

Индекс удовлетворенности по данному критерию, который был лидером, упал за квартал сразу на шесть пунктов и стал, таким образом, антилидером.

Один из грузовладельцев сообщил, что "полувагонов хватает, а вот крытых нет. Едва ли на треть от нужного обеспечены. Уже из-за этого есть существенное отставание по плану". У другого респондента ситуация еще хуже: "В сентябре требовалось тридцать-сорок вагонов, с трудом наскребли штук пять. И ситуация не улучшается".

"Резкое снижение не стоит отождествлять с неудовлетворительным или критически сложным положением дел: имеющийся на данный момент уровень в 79 баллов говорит о том, что подавляющее большинство грузовладельцев не испытывают серьезных трудностей с обеспечением погрузочными ресурсами", - говорится в исследовании.

Наша справка:

"Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014" - ежеквартальное исследование, посвященное оценке работы операторов подвижного состава со стороны клиентов железнодорожного транспорта общего пользования.
Исследование публикуется в форме Индекса, сформированного на основании 100 анкет, и контент-анализа, выполненного по результатам 25 интервью с представителями промышленного сектора.

Индекс представляет собой 100-балльную шкалу, в которой диапазон 0-25 означает оценку "неудовлетворительно", 25-50 - "удовлетворительно", 50-75 - "хорошо", 75-100 - "отлично". В рамках указанной шкалы грузовладельцы по 11 параметрам оценивают степень своей удовлетворенности взаимодействием с операторскими компаниями.

Респонденты дают комментарии по таким показателям как стоимость услуг, оперативность согласования заявки на перевозку, техническое состояние вагонов, уровень клиентоориентированности компаний-операторов и др.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vozmozhnyi-defitsit-gruzovogo-podvizhnogo-sostava/


Возврат к списку