Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Возможный дефицит грузового подвижного состава

05.11.2014

Согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы по всей стране в третьем квартале начали ощущать нехватку вагонов.

Индекс удовлетворенности по данному критерию, который был лидером, упал за квартал сразу на шесть пунктов и стал, таким образом, антилидером.

Один из грузовладельцев сообщил, что "полувагонов хватает, а вот крытых нет. Едва ли на треть от нужного обеспечены. Уже из-за этого есть существенное отставание по плану". У другого респондента ситуация еще хуже: "В сентябре требовалось тридцать-сорок вагонов, с трудом наскребли штук пять. И ситуация не улучшается".

"Резкое снижение не стоит отождествлять с неудовлетворительным или критически сложным положением дел: имеющийся на данный момент уровень в 79 баллов говорит о том, что подавляющее большинство грузовладельцев не испытывают серьезных трудностей с обеспечением погрузочными ресурсами", - говорится в исследовании.

Наша справка:

"Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014" - ежеквартальное исследование, посвященное оценке работы операторов подвижного состава со стороны клиентов железнодорожного транспорта общего пользования.
Исследование публикуется в форме Индекса, сформированного на основании 100 анкет, и контент-анализа, выполненного по результатам 25 интервью с представителями промышленного сектора.

Индекс представляет собой 100-балльную шкалу, в которой диапазон 0-25 означает оценку "неудовлетворительно", 25-50 - "удовлетворительно", 50-75 - "хорошо", 75-100 - "отлично". В рамках указанной шкалы грузовладельцы по 11 параметрам оценивают степень своей удовлетворенности взаимодействием с операторскими компаниями.

Респонденты дают комментарии по таким показателям как стоимость услуг, оперативность согласования заявки на перевозку, техническое состояние вагонов, уровень клиентоориентированности компаний-операторов и др.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vozmozhnyi-defitsit-gruzovogo-podvizhnogo-sostava/


Возврат к списку