Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

В октябре 2014 года погрузка на сети ОАО "РЖД" составила 107,6 млн тонн

05.11.2014

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в октябре 2014 года составила 107,6 млн тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 1,6%.

Грузооборот за октябрь 2014 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 2% и составил 195,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 2% и составил 250 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-октябрь 2014 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 20,8 млн тонн, что на 0,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Железными дорогами погружено:

каменного угля – 258 млн тонн (+1,5% к январю-октябрю 2013 года);
кокса – 9,8 млн тонн (+3,3%);
нефти и нефтепродуктов – 211,7 млн тонн (+2,7%);
руды железной и марганцевой – 90,5 млн тонн (-2%);
черных металлов – 59,3 млн тонн (+1,6%);
лома черных металлов – 13,9 млн тонн (без изменения);
химических и минеральных удобрений – 41,1 млн тонн (+6,6%);
цемента – 28,5 млн тонн (-6,1%);
лесных грузов – 32,3 млн тонн (+7,7%);
зерна и продуктов перемола – 14,1 млн тонн (+36,4%);
строительных грузов – 122,1 млн тонн (-17,5%);
руды цветной и серного сырья – 16,3 млн тонн (-6,4%);
химикатов и соды – 21,1 млн тонн (-2,8%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 30,1 млн тонн (+5,4%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 1903,4 млрд тарифных тонно-км (+5,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 2448,3 млрд тонно-км (+5,8%).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84937


Возврат к списку