Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Тенденция перехода грузовладельцев на единого поставщика транспортных услуг

06.11.2014

Согласно ежеквартальному исследованию "Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014", проводимому журналом "РЖД-Партнер", грузовладельцы в РФ в третьем квартале стали сокращать количество операторских компаний, которые являлись их партнерами.

При этом еще сильнее проявилась тенденция перехода на единого поставщика транспортных услуг.

По словам клиентов, они это делают для того, чтобы избежать путаницы из-за работы со многими операторами. Заключается договор с одной компанией, которая выступает как в роли собственника, арендуемого подвижного состава, так и в роли посредника, если надо связываться с другими операторами.

"Если одна компания оформляет вагоны, рассчитывается с остальными собственниками, а мы только оплачиваем счета, которые она нам выставляет, - это очень удобно", - объяснил один из грузовладельцев, участвующих исследовании.

Точно такая же история на другом предприятии: "Мы выбрали одного оператора, который стал посредником между нами и собственниками подвижного состава, и уже зная наши требования и учитывая пожелания, он либо предоставляет свои вагоны, либо ищет собственника, согласного на наши условия. И мы очень довольны такой работой нашего оператора".

Можно привести аналогичный комментарий и представителя другой компании: "Сегодня мы работаем с пятью операторскими компаниями, еще несколько у нас в стадии рассмотрения заявки на сотрудничество. Но, честно говоря, мы готовы перейти на работу с одним оператором, который будет выступать в роли посредника между нами и другими собственниками". По словам грузоотправителя, это позволит упорядочить железнодорожные перевозки.

Наша справка:

"Операторы подвижного состава: качество перевозок - 2014" - ежеквартальное исследование, посвященное оценке работы операторов подвижного состава со стороны клиентов железнодорожного транспорта общего пользования.

Исследование публикуется в форме Индекса, сформированного на основании 100 анкет, и контент-анализа, выполненного по результатам 25 интервью с представителями промышленного сектора.

Индекс представляет собой 100-балльную шкалу, в которой диапазон 0-25 означает оценку "неудовлетворительно", 25-50 - "удовлетворительно", 50-75 - "хорошо", 75-100 - "отлично". В рамках указанной шкалы грузовладельцы по 11 параметрам оценивают степень своей удовлетворенности взаимодействием с операторскими компаниями.
Респонденты дают комментарии по таким показателям как стоимость услуг, оперативность согласования заявки на перевозку, техническое состояние вагонов, уровень клиентоориентированности компаний-операторов и др.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/tendentsiia-perekhoda-gruzovladeltsev-na-edinogo-postavshchika-transportnykh-uslug/


Возврат к списку