Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Минтранс планирует отложить модернизацию железнодорожного транспорта на пять лет

06.11.2014

Выход на мировой уровень железнодорожных перевозок произойдет позже плана.

Этап модернизации железнодорожного транспорта может завершиться в 2020 г., на пять лет позже, чем планировалось.
Такое предложение содержится в проекте корректировки Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 г., предложенном Министерством транспорта РФ.

Изначально модернизацию планировалось завершить в 2015 г., после чего перейти к динамичному расширению железнодорожной сети. В новой редакции этап развития начинается только в 2021 г.

Первая стадия стратегии включает в себя работы по обеспечению необходимых пропускных способностей на основных направлениях перевозок, модернизацию основных узлов железной дороги и исключение парков техники с истекшим сроком годности из перевозок. Также в нее включена разработка новых железнодорожных линий и начало строительства наиболее необходимых из них.

На втором этапе Минтранс планирует "выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта". Также на этапе расширения ведомство планирует "постепенное создание инфраструктурных условий для развития новых точек экономического роста в стране".

Минтранс также убрал из планов стратегии часть мероприятий по обеспечению безопасности на железной дороге. В частности, из документа удалены упоминания о "совершенствовании деятельности всех органов управления транспортом, модернизации производственной базы транспорта, переход на новые технологии и виды технических средств, активное использование новейших информационно-коммуникационных технологий и средств их реализации (средств вычислительной техники и связи, сбора и обработки информации)".

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/mintrans-planiruet-otlozhit'-modernizatsiiu-zheleznodorozhnogo-transporta-na-piat'-let/


Возврат к списку