Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Влияние колебания курса валют на транспортно-логистическую отрасль

10.11.2014

В пятницу, 7 ноября, по данным Московской биржи, курс евро в России впервые преодолел психологически важную отметку в 60 руб.

К 11:12 стоимость европейской валюты поднялась на 2,22 руб. до 60,27 руб. Биржевой курс доллара на торгах увеличился на 1,78 руб. до 48,64 руб. Однако к концу дня рубль отыграл утренний спад. Курсы евро и доллара в ходе торгов на Московской бирже снизились более чем на рубль к уровню предыдущего закрытия, зарубежные валюты стоили дешевле 57 и 46 руб. соответственно. Сегодня регулятор установил курс доллара на уровне 45,89 руб., евро – 57,24 руб.

По словам Главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, курс уже прошел отметку, условно обозначаемую как «цена равновесия», поэтому в скором времени рубль должен начать свой путь в обратном направлении. Однако основные факторы, обесценивающие рубль, по-прежнему не устранены. Финансовые аналитики главными называют слабость экономики России, негативный геополитический фон, вызванный военным конфликтом на юго-востоке Украины, опасения введения дополнительных санкции в отношении РФ и российских компаний со стороны западных стран.

Участники транспортно-логистической отрасли считают, что колебания на валютном рынке, так или иначе, повлияют как на масштабы, так и географическую структуру внешней и внутренней торговли. Как уже отмечали эксперты, ожидается переориентация закупок продовольствия на азиатские, ближневосточные и латиноамериканские страны, а также дальнейшее усиление роли Китая и других азиатских стран во внешнеэкономических связях РФ. Прогнозируется, что к изменению географии грузопотоков, а также к опережающему росту внутренних перевозок, может привести процесс импортозамещения.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/vliianie-kolebaniia-kursa-valiut-na-transportno-logisticheskuiu-otrasl'/


Возврат к списку