Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Влияние колебания курса валют на транспортно-логистическую отрасль

10.11.2014

В пятницу, 7 ноября, по данным Московской биржи, курс евро в России впервые преодолел психологически важную отметку в 60 руб.

К 11:12 стоимость европейской валюты поднялась на 2,22 руб. до 60,27 руб. Биржевой курс доллара на торгах увеличился на 1,78 руб. до 48,64 руб. Однако к концу дня рубль отыграл утренний спад. Курсы евро и доллара в ходе торгов на Московской бирже снизились более чем на рубль к уровню предыдущего закрытия, зарубежные валюты стоили дешевле 57 и 46 руб. соответственно. Сегодня регулятор установил курс доллара на уровне 45,89 руб., евро – 57,24 руб.

По словам Главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, курс уже прошел отметку, условно обозначаемую как «цена равновесия», поэтому в скором времени рубль должен начать свой путь в обратном направлении. Однако основные факторы, обесценивающие рубль, по-прежнему не устранены. Финансовые аналитики главными называют слабость экономики России, негативный геополитический фон, вызванный военным конфликтом на юго-востоке Украины, опасения введения дополнительных санкции в отношении РФ и российских компаний со стороны западных стран.

Участники транспортно-логистической отрасли считают, что колебания на валютном рынке, так или иначе, повлияют как на масштабы, так и географическую структуру внешней и внутренней торговли. Как уже отмечали эксперты, ожидается переориентация закупок продовольствия на азиатские, ближневосточные и латиноамериканские страны, а также дальнейшее усиление роли Китая и других азиатских стран во внешнеэкономических связях РФ. Прогнозируется, что к изменению географии грузопотоков, а также к опережающему росту внутренних перевозок, может привести процесс импортозамещения.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/vliianie-kolebaniia-kursa-valiut-na-transportno-logisticheskuiu-otrasl'/


Возврат к списку