Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Влияние колебания курса валют на транспортно-логистическую отрасль

10.11.2014

В пятницу, 7 ноября, по данным Московской биржи, курс евро в России впервые преодолел психологически важную отметку в 60 руб.

К 11:12 стоимость европейской валюты поднялась на 2,22 руб. до 60,27 руб. Биржевой курс доллара на торгах увеличился на 1,78 руб. до 48,64 руб. Однако к концу дня рубль отыграл утренний спад. Курсы евро и доллара в ходе торгов на Московской бирже снизились более чем на рубль к уровню предыдущего закрытия, зарубежные валюты стоили дешевле 57 и 46 руб. соответственно. Сегодня регулятор установил курс доллара на уровне 45,89 руб., евро – 57,24 руб.

По словам Главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, курс уже прошел отметку, условно обозначаемую как «цена равновесия», поэтому в скором времени рубль должен начать свой путь в обратном направлении. Однако основные факторы, обесценивающие рубль, по-прежнему не устранены. Финансовые аналитики главными называют слабость экономики России, негативный геополитический фон, вызванный военным конфликтом на юго-востоке Украины, опасения введения дополнительных санкции в отношении РФ и российских компаний со стороны западных стран.

Участники транспортно-логистической отрасли считают, что колебания на валютном рынке, так или иначе, повлияют как на масштабы, так и географическую структуру внешней и внутренней торговли. Как уже отмечали эксперты, ожидается переориентация закупок продовольствия на азиатские, ближневосточные и латиноамериканские страны, а также дальнейшее усиление роли Китая и других азиатских стран во внешнеэкономических связях РФ. Прогнозируется, что к изменению географии грузопотоков, а также к опережающему росту внутренних перевозок, может привести процесс импортозамещения.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/vliianie-kolebaniia-kursa-valiut-na-transportno-logisticheskuiu-otrasl'/


Возврат к списку