Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

БАМ и Транссиб должны стать основой трансконтинентального моста из Азии в Европу – В. Путин

11.11.2014

Президент России Владимир Путин заявил, что рассматривает Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали как основу трансконтинентального моста, который свяжет Азию и Европу.

"Намерены вложить серьезные ресурсы в модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, заявил он на деловом саммите АТЭС. – Рассматриваем их как основу трансконтинентального моста Азия – Европа".

В. Путин добавил, что реконструкция этих магистралей будет увязана с развитием портового комплекса Дальнего Востока, с внедрением системы управления движением поездов на основе технологий ГЛОНАСС, а также с созданием так называемых сухих портов – транспортно-логистических центров. "Все это позволит значительно ускорить движение транзитных грузов", – уверен российский лидер.

Он напомнил и о том, что Россия активно развивает инфраструктуру Северного морского пути. "Он должен стать современным, безопасным и экономически конкурентоспособным транспортным коридором, во многом ориентированным на грузы из стран АТР", – заявил президент, которого цитирует ТАСС.

Он также предложил иностранным партнерам сотрудничество в области создания энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры. "Эти направления являются сейчас приоритетными для всего Азиатско-Тихоокеанского региона. И сложение наших усилий и возможностей может дать взаимовыгодный эффект", – отметил президент.

Он заметил, что "в такой чувствительной сфере, как энергетика, Россия демонстрирует пример инвестиционной открытости". В качестве примера он привел договоренности с Китаем о строительстве газотранспортной инфраструктуры и масштабные проекты на Сахалине. По словам Путина, доля японской стороны в проекте "Сахалин-1" составляет 30%, в проекте "Сахалин-2" – более 22%.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/bam-i-transsib-dolzhny-stat-osnovoi-transkontinentalnogo-mosta-iz-azii-v-evropu---v--putin/


Возврат к списку