Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

БАМ и Транссиб должны стать основой трансконтинентального моста из Азии в Европу – В. Путин

11.11.2014

Президент России Владимир Путин заявил, что рассматривает Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали как основу трансконтинентального моста, который свяжет Азию и Европу.

"Намерены вложить серьезные ресурсы в модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, заявил он на деловом саммите АТЭС. – Рассматриваем их как основу трансконтинентального моста Азия – Европа".

В. Путин добавил, что реконструкция этих магистралей будет увязана с развитием портового комплекса Дальнего Востока, с внедрением системы управления движением поездов на основе технологий ГЛОНАСС, а также с созданием так называемых сухих портов – транспортно-логистических центров. "Все это позволит значительно ускорить движение транзитных грузов", – уверен российский лидер.

Он напомнил и о том, что Россия активно развивает инфраструктуру Северного морского пути. "Он должен стать современным, безопасным и экономически конкурентоспособным транспортным коридором, во многом ориентированным на грузы из стран АТР", – заявил президент, которого цитирует ТАСС.

Он также предложил иностранным партнерам сотрудничество в области создания энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры. "Эти направления являются сейчас приоритетными для всего Азиатско-Тихоокеанского региона. И сложение наших усилий и возможностей может дать взаимовыгодный эффект", – отметил президент.

Он заметил, что "в такой чувствительной сфере, как энергетика, Россия демонстрирует пример инвестиционной открытости". В качестве примера он привел договоренности с Китаем о строительстве газотранспортной инфраструктуры и масштабные проекты на Сахалине. По словам Путина, доля японской стороны в проекте "Сахалин-1" составляет 30%, в проекте "Сахалин-2" – более 22%.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/bam-i-transsib-dolzhny-stat-osnovoi-transkontinentalnogo-mosta-iz-azii-v-evropu---v--putin/


Возврат к списку