На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

На рынке регулярного грузового ж/д сообщения наиболее динамично развиваются контейнерные перевозки

13.11.2014

На данный момент контейнерные перевозки являются наиболее динамично развивающимся сегментом рынка регулярного грузового железнодорожного сообщения, сообщил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин в рамках II общероссийской конференции "Металлургия и грузоперевозки" в Москве.

Он пояснил, что в этот процесс вовлечены как независимые операторские компании, так и дочерние предприятия ОАО "РЖД", в частности ОАО "ТрансКонтейнер".

А. Голомолзин также добавил, что пока независимые компании демонстрируют большую эффективность. "Так, ежегодный прирост их грузооборота составляет порядка 30-50%. Для сравнения, у "ТрансКонтейнера" рост составляет 15-20%", - добавил заместитель руководителя ФАС.

http://www.rzd-partner.ru/news/konteinernye-perevozki/na-rynke-reguliarnogo-gruzovogo-zh-d-soobshcheniia-naibolee-dinamichno-razvivaiutsia-konteinernye-pe/


Возврат к списку