Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

РЖД обсуждают с правительством альтернативы выкупа инфраструктурных бондов ВЭБом

14.11.2014

ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ обсуждает с правительством альтернативы выкупа инфраструктурных бондов ВЭБом в условиях отсутствия у банка средств на эти цели. Об этом сообщил ТАСС заместитель начальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев.

Ранее на этой неделе глава ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что банк может не найти средств для выкупа инфраструктурных облигаций РЖД в 2015 году. Выделение на будущий год запланированных 100 млрд рублей оказалось под вопросом из-за моратория на формирование накопительной части пенсии граждан в 2014-2015 годах.

Комментируя ситуацию, Ильичев сказал: "Обсуждаем с правительством, смотрим варианты. Я рассчитываю, что до конца года мы это решение найдем, и будем опираться на него при принятии бюджета и утверждении инвестиционной программы", - отметил он.

При этом по его словам, ВЭБ правильно оценивает текущую ситуацию. "Мы согласны с этой оценкой, что сейчас из-за того, что трансферт по пенсионным средствам из федерального бюджета заморожен, действительно у ГУКа как у управляющей компании пенсионного фонда свободная ликвидность ограничена. Я думаю, что какие-то определенные суммы они могут найти в процессе работы со своим портфелем в течение 2015 года", - сказал менеджер.

Ильичев напомнил, что 100 млрд рублей в инвестпрограмме РЖД из общего объема около 400 млрд рублей должны быть обеспечены за счет выпуска инфраструктурных облигаций, либо через аналогичный инструмент со сроком погашения более 20 лет и ставкой на уровне инфляция плюс 1 проц.


Возврат к списку