ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

«Уралвагонзавод» подсчитывает убытки

17.11.2014

Государственная НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) за девять месяцев 2014 года смогла нарастить выручку на 2,6%, но резко увеличила чистый убыток по РСБУ — в 1,6 раза. В самой компании рост выручки объясняют гособоронзаказом, но в гражданском секторе — прежде всего в вагоностроении — ситуация не такая благоприятная.

УВЗ увеличил чистый убыток по РСБУ за девять месяцев в 1,6 раза, до 2 млрд руб., следует из отчетности корпорации. При этом выручка компании выросла на 2,6%, до 52,8 млрд руб. Представитель УВЗ поясняет, что это произошло за счет увеличения гособоронзаказа. Выручка УВЗ в сегменте спецтехники действительно выросла на 4,9%, до 22,8 млрд руб., тогда как в сегменте вагонной продукции она упала на 1,3%, до 25,1 млрд руб.

В компании добавляют, что финансовые результаты коррелируют с динамикой рынка, к тому же в третьем квартале на прибыль всегда негативно влияет сезонность. «Нельзя, конечно, не учитывать в целом стагнацию рынка вагоностроения»,— заключили в УВЗ. Спрос на вагоны не изменился, говорится в отчете. Железнодорожные перевозки переживают спад: по итогам десяти месяцев 2014 года погрузка по сети ОАО РЖД сократилась на 0,9%, до 1,02 млрд тонн. Ранее глава ОАО РЖД Владимир Якунин заявлял, что по итогам года в монополии ожидают снижения погрузки «в пределах 1,8%».

Кроме того, УВЗ значительно увеличил долговые обязательства: на конец третьего квартала долгосрочные обязательства выросли в 2,4 раза, до 35,7 млрд руб. (по сравнению с концом 2013 года), а краткосрочные — в 1,2 раза, до 61,4 млрд руб. Общий размер кредиторской задолженности составляет 40,9 млрд руб., около 16% из которой просроченная (поставщикам, подрядчикам и персоналу). Но основной причиной неисполнения обязательств называется «невостребованность данных сумм контрагентами», сообщается в отчете, и никаких санкций за это нарушение по условиям заключенных договоров УВЗ не несет.

http://www.kommersant.ru/doc/2611747


Возврат к списку