СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

«Уралвагонзавод» подсчитывает убытки

17.11.2014

Государственная НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) за девять месяцев 2014 года смогла нарастить выручку на 2,6%, но резко увеличила чистый убыток по РСБУ — в 1,6 раза. В самой компании рост выручки объясняют гособоронзаказом, но в гражданском секторе — прежде всего в вагоностроении — ситуация не такая благоприятная.

УВЗ увеличил чистый убыток по РСБУ за девять месяцев в 1,6 раза, до 2 млрд руб., следует из отчетности корпорации. При этом выручка компании выросла на 2,6%, до 52,8 млрд руб. Представитель УВЗ поясняет, что это произошло за счет увеличения гособоронзаказа. Выручка УВЗ в сегменте спецтехники действительно выросла на 4,9%, до 22,8 млрд руб., тогда как в сегменте вагонной продукции она упала на 1,3%, до 25,1 млрд руб.

В компании добавляют, что финансовые результаты коррелируют с динамикой рынка, к тому же в третьем квартале на прибыль всегда негативно влияет сезонность. «Нельзя, конечно, не учитывать в целом стагнацию рынка вагоностроения»,— заключили в УВЗ. Спрос на вагоны не изменился, говорится в отчете. Железнодорожные перевозки переживают спад: по итогам десяти месяцев 2014 года погрузка по сети ОАО РЖД сократилась на 0,9%, до 1,02 млрд тонн. Ранее глава ОАО РЖД Владимир Якунин заявлял, что по итогам года в монополии ожидают снижения погрузки «в пределах 1,8%».

Кроме того, УВЗ значительно увеличил долговые обязательства: на конец третьего квартала долгосрочные обязательства выросли в 2,4 раза, до 35,7 млрд руб. (по сравнению с концом 2013 года), а краткосрочные — в 1,2 раза, до 61,4 млрд руб. Общий размер кредиторской задолженности составляет 40,9 млрд руб., около 16% из которой просроченная (поставщикам, подрядчикам и персоналу). Но основной причиной неисполнения обязательств называется «невостребованность данных сумм контрагентами», сообщается в отчете, и никаких санкций за это нарушение по условиям заключенных договоров УВЗ не несет.

http://www.kommersant.ru/doc/2611747


Возврат к списку