Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Рост стоимости перевозок угля в дальневосточные порты при индексации тарифов РЖД на 10 проц составит 2-5 проц

20.11.2014

При индексации грузовых тарифов на 10 проц рост реальной стоимости перевозок угля в дальневосточные порты составит от 2 до 5 проц. Как заявил президент РЖД Владимир Якунин в ходе онлайн-интервью изданию "Газета.ру", такие данные представила консалтинговая компания A.T.Kearny.

"Другое дело, что нужно считать всю транспортную цепочку - что будет происходить с услугами портов, экспедиторов, морских перевозчиков", - отметил Якунин. Однако, по его мнению, с учетом ослабления рубля экспортоориентированные отрасли не почувствуют индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

При этом глава РЖД отметил, что в угольной отрасли транспортная составляющая - 42 проц, тогда как в металлургии и нефтяной отрасли - от 5 до 8 проц.

По словам Якунина, недовольство промышленников индексацией грузовых тарифов на 2015 год напоминает выражение, связанное с игрой в преферанс - "Плачь, карта слезу любит". "Вот он /афоризм - прим. ТАСС/ мне очень напоминает и те стенания по поводу этого тарифа", - сказал глава РЖД.

Против повышения железнодорожных тарифов, в частности, выступает Федерация профсоюзных организаций Кузбасса, по расчетам которой транспортные расходы в цене угля занимают 60 и более проц. Представители профсоюзов отмечают, что в условиях кризиса в угольной отрасли повышение тарифов на перевозку угля приведет к банкротству предприятий и росту социальной напряженности. В Кемеровской области добывается 57 проц российского угля. В регионе работают более 100 шахт и разрезов, а также 49 обогатительных фабрик.


Возврат к списку