Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Вагоностроители раскритиковали предложение главы Российского союза предпринимателей

20.11.2014

НП «Объединение вагоностроителей» раскритиковало обращение главы Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина, который предложил продлевать срок службы грузовых вагонов. Свою позицию ассоциация опубликовала на своем официальном сайте. Господин Шохин направил обращение с предложением в адрес премьера России Дмитрия Медведева. По мнению представителей объединения вагоностроителей, обращение РСПП было сформировано на базе мнений ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Федеральная грузовая компания». «Данные операторы стремятся сохранить лидирующие позиции на рынке перевозок, практически ничего не инвестируя в инновационный подвижной состав. Не смотря на заявленную в письме экономическую нецелесообразность продления срока службы вагонов на срок не более чем 1 год, данное продление продолжается. С января по октябрь 2014 года по данным РОСЖЕЛДОРа продлен срок службы 28,6 тыс. вагонов, из которых 12,2 тыс. вагонов находятся в собственности ОАО «ПГК», - отмечается в компании. Вагоностроительные производители напоминают, что за январь-сентябрь 2014 года зафиксированная средняя избыточность парка в объеме 231 тыс. грузовых вагонов всех видов, что составляет 20% общего парка России. «С продленным сроком службы эксплуатируется около 300 тыс. вагонов, списание которых будет поэтапно осуществляться в течение 4-6 лет. Таким образом, существующий профицит грузовых вагонов позволит относительно «безболезненно» вывести из эксплуатации морально и физически устаревшие вагоны», - подчеркнули в объединении.

http://www.kommersant.ru/doc/2614245


Возврат к списку