Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Вагоностроители раскритиковали предложение главы Российского союза предпринимателей

20.11.2014

НП «Объединение вагоностроителей» раскритиковало обращение главы Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина, который предложил продлевать срок службы грузовых вагонов. Свою позицию ассоциация опубликовала на своем официальном сайте. Господин Шохин направил обращение с предложением в адрес премьера России Дмитрия Медведева. По мнению представителей объединения вагоностроителей, обращение РСПП было сформировано на базе мнений ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Федеральная грузовая компания». «Данные операторы стремятся сохранить лидирующие позиции на рынке перевозок, практически ничего не инвестируя в инновационный подвижной состав. Не смотря на заявленную в письме экономическую нецелесообразность продления срока службы вагонов на срок не более чем 1 год, данное продление продолжается. С января по октябрь 2014 года по данным РОСЖЕЛДОРа продлен срок службы 28,6 тыс. вагонов, из которых 12,2 тыс. вагонов находятся в собственности ОАО «ПГК», - отмечается в компании. Вагоностроительные производители напоминают, что за январь-сентябрь 2014 года зафиксированная средняя избыточность парка в объеме 231 тыс. грузовых вагонов всех видов, что составляет 20% общего парка России. «С продленным сроком службы эксплуатируется около 300 тыс. вагонов, списание которых будет поэтапно осуществляться в течение 4-6 лет. Таким образом, существующий профицит грузовых вагонов позволит относительно «безболезненно» вывести из эксплуатации морально и физически устаревшие вагоны», - подчеркнули в объединении.

http://www.kommersant.ru/doc/2614245


Возврат к списку