Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Правительство поручило доработать стратегию развития РЖД до 2030 года

25.11.2014

Правительство России вернуло проект развития ОАО "Российские железные дороги" на доработку. Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил внести в стратегию развития РЖД вариант, предусматривающий значительное сокращение либо полное отсутствие господдержки, а также ограничить срок самой стратегии 2020 годом, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на имеющийся у нее документ.
Срок исполнения поручения истек 18 ноября, но обновленный вариант стратегии развития РЖД в правительство еще не поступил, сообщили газете в Минэкономразвития. Представители Минтранса и Минфина, а также представитель Дворковича от комментариев отказались.

Как стало известно ранее, РЖД просит у государства 1,4 трлн руб. на финансирование инвестиционной программы до 2020 года, что составляет приблизительно половину от общей суммы программы. Основная часть средств - 516,7 млрд руб. - уйдет на капитальный ремонт железнодорожных путей. Еще 486,4 млрд руб. потребуется на реализацию проектов, "связанных с поручением правительства".
Основной проект РЖД - модернизация БАМа и Транссиба общей стоимость 562 млрд руб. до 2018 года. На субсидии для компенсации от перевозок пассажиров поездами дальнего следования РЖД планирует получить 218 млрд руб., на перевозки поездами пригородного сообщения - 97 млрд руб.

Как выяснили участники совещания у Дворковича, протяженность железнодорожной инфраструктуры с истекшим сроком службы растет, несмотря на субсидии, которые РЖД получает. Представитель РЖД в беседе с "Ведомостями" объяснил это тем, что ОАО "РЖД" вынуждено отвлекать средства с обновления существующей инфраструктуры на строительство новой.

Согласно тексту протокола, Дворкович поручил Минтрансу и Минэкономразвития проанализировать причины увеличения просрочки капремонта пути и увеличения потребности в господдержке. Также он посоветовал РЖД сосредоточиться в стратегии на решениях, уже принятых правительством, и исключить решения, требующие одобрения правительства, но принятые менеджментом РЖД.
Чем обернется сокращение или отсутствие господдержки, представитель РЖД не сообщил.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5472d83bcbb20f682d31dffa


Возврат к списку