Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Правительство поручило доработать стратегию развития РЖД до 2030 года

25.11.2014

Правительство России вернуло проект развития ОАО "Российские железные дороги" на доработку. Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил внести в стратегию развития РЖД вариант, предусматривающий значительное сокращение либо полное отсутствие господдержки, а также ограничить срок самой стратегии 2020 годом, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на имеющийся у нее документ.
Срок исполнения поручения истек 18 ноября, но обновленный вариант стратегии развития РЖД в правительство еще не поступил, сообщили газете в Минэкономразвития. Представители Минтранса и Минфина, а также представитель Дворковича от комментариев отказались.

Как стало известно ранее, РЖД просит у государства 1,4 трлн руб. на финансирование инвестиционной программы до 2020 года, что составляет приблизительно половину от общей суммы программы. Основная часть средств - 516,7 млрд руб. - уйдет на капитальный ремонт железнодорожных путей. Еще 486,4 млрд руб. потребуется на реализацию проектов, "связанных с поручением правительства".
Основной проект РЖД - модернизация БАМа и Транссиба общей стоимость 562 млрд руб. до 2018 года. На субсидии для компенсации от перевозок пассажиров поездами дальнего следования РЖД планирует получить 218 млрд руб., на перевозки поездами пригородного сообщения - 97 млрд руб.

Как выяснили участники совещания у Дворковича, протяженность железнодорожной инфраструктуры с истекшим сроком службы растет, несмотря на субсидии, которые РЖД получает. Представитель РЖД в беседе с "Ведомостями" объяснил это тем, что ОАО "РЖД" вынуждено отвлекать средства с обновления существующей инфраструктуры на строительство новой.

Согласно тексту протокола, Дворкович поручил Минтрансу и Минэкономразвития проанализировать причины увеличения просрочки капремонта пути и увеличения потребности в господдержке. Также он посоветовал РЖД сосредоточиться в стратегии на решениях, уже принятых правительством, и исключить решения, требующие одобрения правительства, но принятые менеджментом РЖД.
Чем обернется сокращение или отсутствие господдержки, представитель РЖД не сообщил.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5472d83bcbb20f682d31dffa


Возврат к списку