Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Правительство поручило доработать стратегию развития РЖД до 2030 года

25.11.2014

Правительство России вернуло проект развития ОАО "Российские железные дороги" на доработку. Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил внести в стратегию развития РЖД вариант, предусматривающий значительное сокращение либо полное отсутствие господдержки, а также ограничить срок самой стратегии 2020 годом, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на имеющийся у нее документ.
Срок исполнения поручения истек 18 ноября, но обновленный вариант стратегии развития РЖД в правительство еще не поступил, сообщили газете в Минэкономразвития. Представители Минтранса и Минфина, а также представитель Дворковича от комментариев отказались.

Как стало известно ранее, РЖД просит у государства 1,4 трлн руб. на финансирование инвестиционной программы до 2020 года, что составляет приблизительно половину от общей суммы программы. Основная часть средств - 516,7 млрд руб. - уйдет на капитальный ремонт железнодорожных путей. Еще 486,4 млрд руб. потребуется на реализацию проектов, "связанных с поручением правительства".
Основной проект РЖД - модернизация БАМа и Транссиба общей стоимость 562 млрд руб. до 2018 года. На субсидии для компенсации от перевозок пассажиров поездами дальнего следования РЖД планирует получить 218 млрд руб., на перевозки поездами пригородного сообщения - 97 млрд руб.

Как выяснили участники совещания у Дворковича, протяженность железнодорожной инфраструктуры с истекшим сроком службы растет, несмотря на субсидии, которые РЖД получает. Представитель РЖД в беседе с "Ведомостями" объяснил это тем, что ОАО "РЖД" вынуждено отвлекать средства с обновления существующей инфраструктуры на строительство новой.

Согласно тексту протокола, Дворкович поручил Минтрансу и Минэкономразвития проанализировать причины увеличения просрочки капремонта пути и увеличения потребности в господдержке. Также он посоветовал РЖД сосредоточиться в стратегии на решениях, уже принятых правительством, и исключить решения, требующие одобрения правительства, но принятые менеджментом РЖД.
Чем обернется сокращение или отсутствие господдержки, представитель РЖД не сообщил.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5472d83bcbb20f682d31dffa


Возврат к списку