Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Минэкономразвития хочет к 2016 г вернуться на путь долгосрочного тарифообразования

25.11.2014

Минэкономразвития планирует вернуться на путь долгосрочного тарифообразования к 2016 году, сообщил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев на заседании Совета федерации.

В 2014 году государство "заморозило" рост тарифов на услуги естественных монополий и ограничило их рост на ближайшее время. "С 2016 года, мы твердо уверены, что сможем вернуться на путь долгосрочного тарифообразования", - заявил Улюкаев.
Министр отметил, что для этого проводятся различные меры.

"У нас долгосрочная тарифная политика сориентирована на то, чтобы тарифы не превышали уровня инфляции предшествующего года. Здесь мы уходим от перекрестного субсидирования. К сожалению, для 2015 года нам не удалось в полной мере провести. Но для некоторых инфраструктурных направлений - повышенная индексация. Для таких как "Российские железные дороги", которые получат индексацию в 10%. Такие как теплоснабжение, а также водоснабжение, водоотведение в области жилищно-коммунального хозяйства", - сказал Улюкаев.

Он добавил, что Минэкономразвития рассчитывает, что принятые меры позволят справиться с временными трудностями в текущем году.


Возврат к списку