Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Инвестпрограмма РЖД в 2015 г. может превысить 400 млрд руб.

27.11.2014

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2015 г. превысит 400 млрд руб., сообщил на заседании правительства в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев.

Он напомнил, что было принято решение в 2015 г. увеличить грузовые тарифы на 10%, выделив компании 30 млрд руб. субсидий.

Более половины инвестиционной программы будет сформировано за счет государственной поддержки, уточнил Д. Медведев.

Основная часть денег пойдет на поддержание существующей и развитие новой инфраструктуры, около 90 млрд руб. – на приобретение подвижного состава. При этом премьер-министр отметил, что основной акцент будет сделан именно на развитие инфраструктуры, поскольку это важно как с точки зрения развития российской экономики, так и с точки зрения экспортного потенциала, в том числе ориентированного на страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Инфраструктурные ограничения, по словам Д. Медведева, в настоящее время остаются в числе основных проблем России, пишет газета «Ведомости».

Д. Медведев также подчеркнул, что бесконечно развиваться за счет государственных субсидий РЖД не должна. Компании необходимо повышать эффективность своей деятельности, а также сокращать издержки при закупках.

РЖД намерены тратить средства на выполнение поручений правительства (расширение БАМа и Транссиба, развитие инфраструктуры Московского транспортного узла (МТУ) и др.), собственные проекты — подходы к портам, а также на закупку подвижного состава, говорится в пояснительной записке к проекту инвестпрограммы.

В 2015 г. правительство согласилось дать РЖД 30 млрд руб. на капремонт. На 2016-2017 гг. компания просит 75 млрд и 85 млрд руб. соответственно. В противном случае она грозит убытками. Но предоставление средств в 2016-2017 гг. под вопросом, в бюджете денег нет, рассказывал изданию федеральный чиновник, курирующий РЖД.

http://www.rzd-partner.ru/news/investitsii/investprogramma-rzhd-v-2015-g--mozhet-prevysit-400-mlrd-rub/


Возврат к списку