Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Инвестпрограмма РЖД в 2015 г. может превысить 400 млрд руб.

27.11.2014

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2015 г. превысит 400 млрд руб., сообщил на заседании правительства в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев.

Он напомнил, что было принято решение в 2015 г. увеличить грузовые тарифы на 10%, выделив компании 30 млрд руб. субсидий.

Более половины инвестиционной программы будет сформировано за счет государственной поддержки, уточнил Д. Медведев.

Основная часть денег пойдет на поддержание существующей и развитие новой инфраструктуры, около 90 млрд руб. – на приобретение подвижного состава. При этом премьер-министр отметил, что основной акцент будет сделан именно на развитие инфраструктуры, поскольку это важно как с точки зрения развития российской экономики, так и с точки зрения экспортного потенциала, в том числе ориентированного на страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Инфраструктурные ограничения, по словам Д. Медведева, в настоящее время остаются в числе основных проблем России, пишет газета «Ведомости».

Д. Медведев также подчеркнул, что бесконечно развиваться за счет государственных субсидий РЖД не должна. Компании необходимо повышать эффективность своей деятельности, а также сокращать издержки при закупках.

РЖД намерены тратить средства на выполнение поручений правительства (расширение БАМа и Транссиба, развитие инфраструктуры Московского транспортного узла (МТУ) и др.), собственные проекты — подходы к портам, а также на закупку подвижного состава, говорится в пояснительной записке к проекту инвестпрограммы.

В 2015 г. правительство согласилось дать РЖД 30 млрд руб. на капремонт. На 2016-2017 гг. компания просит 75 млрд и 85 млрд руб. соответственно. В противном случае она грозит убытками. Но предоставление средств в 2016-2017 гг. под вопросом, в бюджете денег нет, рассказывал изданию федеральный чиновник, курирующий РЖД.

http://www.rzd-partner.ru/news/investitsii/investprogramma-rzhd-v-2015-g--mozhet-prevysit-400-mlrd-rub/


Возврат к списку