Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД рассматривают вопрос о продаже непрофильных электросетевых активов

28.11.2014

ОАО "РЖД" рассматривает вопрос о продаже непрофильных электросетевых активов, в том числе территориальной генерирующей компании ТГК-14 - ведущего производителя и поставщика теплоэлектроэнергии в Забайкалье и Республике Бурятия.

Об этом заявил журналистам глава РЖД Владимир Якунин.

"Окончательного решения еще не принято. Вопрос о возможности реализации этих активов для организации полномасштабной работы в электросетевом хозяйстве этой части с населением - мы бы считали целесообразным передать тем компаниям, которые занимаются этим профессионально и умеют этим заниматься, по согласованию с регионами. Этот вопрос рассматривается, но пока никаких окончательных решений не было, и поэтому в Министерство транспорта мы пока никаких предложений не давали", - заявил В. Якунин, которого цитирует ТАСС.

По его словам, генерирующие мощности, в частности ТГК-14, являются вообще непрофильными для компании. "Поэтому мы рассматриваем вопрос о том, чтобы этим активом управляла и занималась профессиональная команда, профессиональная компания. Поэтому ведем соответствующие переговоры. Пока решения нет, но есть совершенно четко сформулированная задача. Мы планируем с этим активом расставаться", - отметил В. Якунин.

http://www.rzd-partner.ru/news/sdelki/rzhd-rassmatrivaiut-vopros-o-prodazhe-neprofilnykh-ielektrosetevykh-aktivov/


Возврат к списку