Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

В одно плечо получится быстрее

01.12.2014

Новая технология обслуживания контейнерных поездов внедрена на Московской железной дороге.

У контейнеров появляются новые маршруты

Как рассказал корреспонденту «МоЖ» заместитель начальника оперативно-распорядительного отдела Московской дирекции управления движением Роман Никульшин, в середине ноября контейнерный поезд, обслуживаемый одной локомотивной бригадой, прошел без остановок расстояние в 441 км между станциями Рыбное и Сухиничи. Время нахождения состава в пути составило 8 час. 21 мин. (при плановом – 10 час. 21 мин.).

– Таким образом, – отмечает Роман Никульшин, – почти вдвое удлинено плечо, преодолеваемое локомотивной бригадой, ведущей состав с контейнерным грузом. До последнего времени поезда, направлявшиеся по данному ходу, сначала «брали» расстояние от станции Рыбное до станции Бекасово протяженностью 241 км, затем после смены машинистов доезжали до Сухиничей. Нововведение позволило уменьшить сроки доставки контейнеров и за счет сокращения времени простоя, и за счет увеличения маршрутной скорости поезда. К примеру, на одном из участков пути (Кустаревка – Зерново) при плановой 662 км/сутки фактическая маршрутная скорость составила 898 км/сутки.
Собеседник также добавил, что руководство Московской дороги заинтересовано в организации подобных проектов.

– Мы имеем положительный эффект от удлинения плеч, обслуживаемых одной локомотивной бригадой, – подчеркнул Роман Никульшин. – Сокращение времени простоя, увеличение маршрутной скорости поезда способствуют более быстрой доставке грузов в пункт назначения. Соответственно растет грузовая база. Кроме этого, за счет быстрого прохождения поездов мы увеличиваем пропускную способность сети. Все эти моменты учтены руководством МЖД. Конечно, новая технология будет еще тщательно проанализирована, но, судя по всему, у нее имеются все шансы для более широкого освоения.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1239604


Возврат к списку