ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В одно плечо получится быстрее

01.12.2014

Новая технология обслуживания контейнерных поездов внедрена на Московской железной дороге.

У контейнеров появляются новые маршруты

Как рассказал корреспонденту «МоЖ» заместитель начальника оперативно-распорядительного отдела Московской дирекции управления движением Роман Никульшин, в середине ноября контейнерный поезд, обслуживаемый одной локомотивной бригадой, прошел без остановок расстояние в 441 км между станциями Рыбное и Сухиничи. Время нахождения состава в пути составило 8 час. 21 мин. (при плановом – 10 час. 21 мин.).

– Таким образом, – отмечает Роман Никульшин, – почти вдвое удлинено плечо, преодолеваемое локомотивной бригадой, ведущей состав с контейнерным грузом. До последнего времени поезда, направлявшиеся по данному ходу, сначала «брали» расстояние от станции Рыбное до станции Бекасово протяженностью 241 км, затем после смены машинистов доезжали до Сухиничей. Нововведение позволило уменьшить сроки доставки контейнеров и за счет сокращения времени простоя, и за счет увеличения маршрутной скорости поезда. К примеру, на одном из участков пути (Кустаревка – Зерново) при плановой 662 км/сутки фактическая маршрутная скорость составила 898 км/сутки.
Собеседник также добавил, что руководство Московской дороги заинтересовано в организации подобных проектов.

– Мы имеем положительный эффект от удлинения плеч, обслуживаемых одной локомотивной бригадой, – подчеркнул Роман Никульшин. – Сокращение времени простоя, увеличение маршрутной скорости поезда способствуют более быстрой доставке грузов в пункт назначения. Соответственно растет грузовая база. Кроме этого, за счет быстрого прохождения поездов мы увеличиваем пропускную способность сети. Все эти моменты учтены руководством МЖД. Конечно, новая технология будет еще тщательно проанализирована, но, судя по всему, у нее имеются все шансы для более широкого освоения.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1239604


Возврат к списку