Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Порты юга России не справляются с разгрузкой грузовых вагонов

03.12.2014

Неудовлетворительная ситуация с выгрузкой грузовых вагонов сложилась в портах юга России, сообщило ОАО "РЖД".

Наиболее сложная обстановка сохраняется в Новороссийском транспортном узле, где только в ноябре потери в выгрузке превысили 9 тысяч вагонов от установленных перерабатывающих способностей.

"При благоприятных погодных условиях и обеспечении своевременного подвода поездов выгрузка на терминалах порта Новороссийск не превышает 1300 вагонов. Практически прекращен слив мазута на ООО "Новороссийский мазутный терминал", не обеспечивается в соответствии с перерабатывающими способностями выгрузка зерновых грузов на ОАО "Новороссийский зерновой терминал" и ОАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов". Выгрузка черных металлов ОАО "Новороссийский морской торговый порт" осуществляется на 50 вагонов ниже перерабатывающих способностей и на 70 вагонов ниже фактической погрузки ноября", - говорится в пресс-релизе.
Количество отставленных от движения поездов в адрес Новороссийского транспортного узла не снижается. Отдельные составы простаивают свыше 10 суток.

Кроме того, из-за необеспечения выгрузки в 2 раза завышено наличие вагонов для ОАО "Туапсинский морской торговый порт", отставлено от движения более 25 поездов.

"Основными причинами неудовлетворительной организации работы портов являются: несвоевременный подвод торгового флота, несоответствие уровня технического оснащения погрузочно-выгрузочных механизмов возросшим объемам перевозок, недостаток обустройств для обеспечения всепогодной, независящей от штормовых явлений, выгрузки вагонов", - отмечает РЖД.

Компания проинформировала федеральные органы исполнительной власти, а также стивидорные компании о скорейшей необходимости обеспечить своевременный подвод флота и прием грузов, поступающих железнодорожным транспортом.

http://www.rzd-partner.ru/news/porty-rossii/porty-iuga-rossii-ne-spravliaiutsia-s-razgruzkoi-gruzovykh-vagonov---rzhd/


Возврат к списку