Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Во всех портах России кроме арктического бассейна отменено ценовое регулирование

03.12.2014

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России приняла решение о неприменении ценового регулирования на услуги по погрузке, выгрузке, хранению грузов, предоставлению причалов во всех портах России кроме портов арктического бассейна, по которым в настоящее время идет согласование в ФСТ. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе заседания Совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) по вопросу о взаимодействии между Минтрансом России и Ассоциацией в области нормативно-правового регулирования в Москве сообщил исполнительный директор АСОП Серик Жусупов.

По его словам, это решение является первым шагом на пути исключения стивидорных компаний из реестра субъектов естественных монополий. В дальнейшем ФАС и ФСТ подготовят и представят в правительство России ряд подзаконных нормативных актов, среди которых - проект постановления правительства России об утверждении перечня услуг, оказываемых в морских и речных портах России, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства и проект постановления правительства о госрегулировании цен и тарифов на услуги субъектов естественных монополий в портах, которым предусмотрено исключение услуг по погрузке, выгрузке, хранению грузов и предоставлению причалов из перечня регулируемых.

После принятия этих нормативных актов ФСТ России в трехмесячный срок должна провести работу по актуализации реестра субъектов естественных монополий путем исключения из него операторов морских терминалов, оказывающих услуги по предоставлению причалов, погрузке и выгрузке грузов.

Напомним, 4 ноября 2014 года президентом России Владимиром Путиным был подписан федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

http://portnews.ru/news/191430/


Возврат к списку