Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Перевозки контейнеров в полувагонах снова под запретом

03.12.2014

С 1 декабря РЖД отменяет действия местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в полувагонах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеграмму РЖД от 24 ноября 2014 г.

Как указано в телеграмме, ограничением действия распоряжений вводятся по итогам экспериментальных проверок надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками и без них. В результате проверок было установлено, что предусмотренные МТУ способы размещения и крепления груза не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров. Вместе с тем выявлено нарушение требований безопасности перевозок по железной дороге, касающихся обязательного опирания на железнодорожную платформу только всеми четырьмя нижними угловыми фитингами или только опорными площадками в основании конструкции контейнера. В телеграмме подчеркивается, что обязательность выполнения этих требований подтверждена Российским морским регистром судоходства.

8 августа 2014 г. Ространснадзор уже вводил запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Тогда же операторы и крупные экспедиторские компании Приморского края выразили протест против ограничений, среди прочего, отмечая значительно более низкие ставки на аренду полувагонов по сравнению с фитинговыми платформами.

В конце августа РЖД заявило, что вопрос с контейнерными перевозками по ДВЖД решен. Начальник Дальневосточного территориального Максим Белоусов заявлял, что РЖД готова от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах, и заявки согласовываются в полном объеме.

По данным ГВЦ РЖД, доля перевозок контейнеров в полувагонах с 2006 года достигала 5%.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/40279-perevozki-kontejnerov-v-poluvagonax-snova-pod-zapretom/


Возврат к списку