ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Перевозки контейнеров в полувагонах снова под запретом

03.12.2014

С 1 декабря РЖД отменяет действия местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в полувагонах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеграмму РЖД от 24 ноября 2014 г.

Как указано в телеграмме, ограничением действия распоряжений вводятся по итогам экспериментальных проверок надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками и без них. В результате проверок было установлено, что предусмотренные МТУ способы размещения и крепления груза не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров. Вместе с тем выявлено нарушение требований безопасности перевозок по железной дороге, касающихся обязательного опирания на железнодорожную платформу только всеми четырьмя нижними угловыми фитингами или только опорными площадками в основании конструкции контейнера. В телеграмме подчеркивается, что обязательность выполнения этих требований подтверждена Российским морским регистром судоходства.

8 августа 2014 г. Ространснадзор уже вводил запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Тогда же операторы и крупные экспедиторские компании Приморского края выразили протест против ограничений, среди прочего, отмечая значительно более низкие ставки на аренду полувагонов по сравнению с фитинговыми платформами.

В конце августа РЖД заявило, что вопрос с контейнерными перевозками по ДВЖД решен. Начальник Дальневосточного территориального Максим Белоусов заявлял, что РЖД готова от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах, и заявки согласовываются в полном объеме.

По данным ГВЦ РЖД, доля перевозок контейнеров в полувагонах с 2006 года достигала 5%.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/40279-perevozki-kontejnerov-v-poluvagonax-snova-pod-zapretom/


Возврат к списку