Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Перевозки контейнеров в полувагонах снова под запретом

03.12.2014

С 1 декабря РЖД отменяет действия местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в полувагонах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеграмму РЖД от 24 ноября 2014 г.

Как указано в телеграмме, ограничением действия распоряжений вводятся по итогам экспериментальных проверок надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками и без них. В результате проверок было установлено, что предусмотренные МТУ способы размещения и крепления груза не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров. Вместе с тем выявлено нарушение требований безопасности перевозок по железной дороге, касающихся обязательного опирания на железнодорожную платформу только всеми четырьмя нижними угловыми фитингами или только опорными площадками в основании конструкции контейнера. В телеграмме подчеркивается, что обязательность выполнения этих требований подтверждена Российским морским регистром судоходства.

8 августа 2014 г. Ространснадзор уже вводил запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Тогда же операторы и крупные экспедиторские компании Приморского края выразили протест против ограничений, среди прочего, отмечая значительно более низкие ставки на аренду полувагонов по сравнению с фитинговыми платформами.

В конце августа РЖД заявило, что вопрос с контейнерными перевозками по ДВЖД решен. Начальник Дальневосточного территориального Максим Белоусов заявлял, что РЖД готова от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах, и заявки согласовываются в полном объеме.

По данным ГВЦ РЖД, доля перевозок контейнеров в полувагонах с 2006 года достигала 5%.

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/40279-perevozki-kontejnerov-v-poluvagonax-snova-pod-zapretom/


Возврат к списку