ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Украина намерена принять новый закон о ж/д транспорте

05.12.2014

Парламент Украины инициировал принятие нового закона о железнодорожном транспорте.

Соответствующее решение закреплено в рамках коалиционного соглашения.

Согласно документу, новая норма будет нацелена на закрепление монополии государства на право обладания объектами инфраструктуры железнодорожного транспорта. В числе последних упомянуты полотно и связанные с ним объекты, а также объекты, обеспечивающие функции безопасности, диспетчеризации и пр. (список открытый).

Кроме того, предусмотрено сохранение монополии государства на локомотивную тягу железнодорожного транспорта общего пользования. В то же время, планируется создание рынка перевозчиков, с созданием равного доступа субъектов этого рынка к объектам инфраструктуры и тяговому составу.

http://www.rzd-partner.ru/news/pravo/ukraina-namerena-priniat-novyi-zakon-o-zh-d-transporte/


Возврат к списку