Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

РЖД улучшила собственный прогноз по погрузке в 2014 году

08.12.2014

РЖД улучшила собственный прогноз по перевозкам в 2014 г. Компания теперь ожидает их снижение на 1% вместо прежнего прогноза о снижении на 2%. В декабре перевозки снизятся на 1,5%, заявил журналистам первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Про прогноз на 2015 г. ничего не сообщается. Ранее монополия ожидала роста перевозок в будущем году на 1,1%, если снижение перевозок нефти, нефтепродуктов и металлической руды будет компенсировано ростом перевозок удобрений, зерна, лесных и строительных грузов.
Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в ноябре 2014 г. составила 103,1 млн т, что на 0,3% ниже прошлогоднего показателя. Погрузка за январь - ноябрь достигла 1,12 млрд т, что на 0,9% меньше, чем годом ранее. Reuters называет погрузку на сети РЖД одним из главных показателей деловой активности в России, где железными дорогами перевозится основное количество грузов.

Пресс-служба РЖД также сообщила, что компания сократила число сотрудников, работающих неполную неделю, с 133 000 в октябре до 44 200 в ноябре. Таким образом, почти 89 000 сотрудников компании вернули режим полной занятости, сообщает "Прайм". Это стало возможным за счет выделения компанией дополнительных средств "для мотивации работников производственных участков за обеспечение роста производительности труда".

В середине октября президент компании Владимир Якунин, говоря о неполной занятости 133 000 сотрудников, отмечал, что сбалансированность выручки и затрат, а также высокие темпы роста производительности труда позволяют увеличить расходы на содержание персонала и уменьшить число людей, работающих в режиме неполной занятости.

В конце сентября 2014 г. численность работников монополии составляла около 851 400 человек, следовало из квартального отчета РЖД.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/36936571/rzhd-uluchshila-sobstvennyj-prognoz-po-pogruzke-v-2014-godu


Возврат к списку