Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Средства из ФНБ на расширение БАМа и Транссиба начнут выделяться в этом году

08.12.2014

Средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на расширение и модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей начнут выделяться уже в этом году.

Об этом сообщил сегодня председатель кабинета министров РФ Дмитрий Медведев, выступая на пленарном заседании VIII Международного транспортного форума "Транспорт России".

"В октябре правительство утвердило паспорт инвестиционного проекта по модернизации БАМа и Транссиба с тем, чтобы уже в следующем году пропускная способность магистралей была увеличена. В этом году начнут выделяться средства, в том числе за счет Фонда национального благосостояния", - отметил он.

Премьер подчеркнул, что задача модернизации данных железнодорожных магистралей "является ключевой для страны" и, несмотря на определенные споры и трудности, средства на финансирование этих проектов были найдены.

Д. Медведев также призвал расширять портовую инфраструктуру, продолжить работу по омолаживанию регионального авиасообщения и решать ряд других инфраструктурных проблем, передает ТАСС.

Вместе с тем, председатель правительства призвал в короткие сроки наладить устойчивое транспортное сообщение с Крымом.
"За короткое время нам нужно наладить устойчивое транспортное сообщение", - отметил он. "Определенные шаги для этого сделаны: объем авиаперевозок существенно возрос, открыто железнодорожное сообщение в обход территории соседнего государства, работают паромы", - сказал Д. Медведев.

В то же время премьер признал, что в данной сфере есть и свои издержки, хотя за достаточно короткий срок было сделано немало.

Д. Медведев напомнил, что в следующем году предстоит завершить проектирование и начать строительство транспортного перехода через Керченский пролив. "Задача очень масштабная, очень сложная, но нам нужно сделать все для того, чтобы летние очереди на паром стали историей", - подчеркнул он, добавив, что Крым должен ощущать себя составной частью большой и сильной страны. "Для этого предусмотрены немалые средства, будем работать", - заключил премьер.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-infrastruktura/sredstva-iz-fnb-na-rasshirenie-bama-i-transsiba-nachnut-vydeliat'sia-v-ietom-godu/


Возврат к списку