Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Средства из ФНБ на расширение БАМа и Транссиба начнут выделяться в этом году

08.12.2014

Средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на расширение и модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей начнут выделяться уже в этом году.

Об этом сообщил сегодня председатель кабинета министров РФ Дмитрий Медведев, выступая на пленарном заседании VIII Международного транспортного форума "Транспорт России".

"В октябре правительство утвердило паспорт инвестиционного проекта по модернизации БАМа и Транссиба с тем, чтобы уже в следующем году пропускная способность магистралей была увеличена. В этом году начнут выделяться средства, в том числе за счет Фонда национального благосостояния", - отметил он.

Премьер подчеркнул, что задача модернизации данных железнодорожных магистралей "является ключевой для страны" и, несмотря на определенные споры и трудности, средства на финансирование этих проектов были найдены.

Д. Медведев также призвал расширять портовую инфраструктуру, продолжить работу по омолаживанию регионального авиасообщения и решать ряд других инфраструктурных проблем, передает ТАСС.

Вместе с тем, председатель правительства призвал в короткие сроки наладить устойчивое транспортное сообщение с Крымом.
"За короткое время нам нужно наладить устойчивое транспортное сообщение", - отметил он. "Определенные шаги для этого сделаны: объем авиаперевозок существенно возрос, открыто железнодорожное сообщение в обход территории соседнего государства, работают паромы", - сказал Д. Медведев.

В то же время премьер признал, что в данной сфере есть и свои издержки, хотя за достаточно короткий срок было сделано немало.

Д. Медведев напомнил, что в следующем году предстоит завершить проектирование и начать строительство транспортного перехода через Керченский пролив. "Задача очень масштабная, очень сложная, но нам нужно сделать все для того, чтобы летние очереди на паром стали историей", - подчеркнул он, добавив, что Крым должен ощущать себя составной частью большой и сильной страны. "Для этого предусмотрены немалые средства, будем работать", - заключил премьер.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-infrastruktura/sredstva-iz-fnb-na-rasshirenie-bama-i-transsiba-nachnut-vydeliat'sia-v-ietom-godu/


Возврат к списку