На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Украинский производитель железнодорожного литья приблизился к банкротству

09.12.2014

ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина) приняло решение о проведении досудебной санации.

Компания утвердила комплекс мер по восстановлению платежеспособности с целью предотвращения банкротства. На сегодня предприятие признано устойчиво неплатежеспособным и не способным выполнить кредитные обязательства. В текущем году, по итогам 1-го полугодия, чистый убыток КСЗ удвоился и достиг 53,8 млн гривен (около $3,8 млн). Дефицит оборотных средств возрос в 1,6 раза и превысил 70,9 млн гривен ($5 млн).

Планом санации предусмотрены: оптимизация численности персона; реструктуризация производства; привлечение инвестиций. Так, планируется увеличение уставного капитала на 200 млн гривен (около $14 млн) за счет взносов акционеров; привлечение кредитных ресурсов в объеме 100 млн гривен ($7 млн) со сроком погашения 3 года под 25% годовых. Компания будет изыскивать новые рынки, диверсифицировать производство, реструктурировать долги. Ожидается, что принятый план санации позволит ПАО КСЗ восстановить платежеспособность к концу 2017 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/ukrainskii-proizvoditel'-zheleznodorozhnogo-lit'ia-priblizilsia-k-bankrotstvu/


Возврат к списку