Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Украинский производитель железнодорожного литья приблизился к банкротству

09.12.2014

ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина) приняло решение о проведении досудебной санации.

Компания утвердила комплекс мер по восстановлению платежеспособности с целью предотвращения банкротства. На сегодня предприятие признано устойчиво неплатежеспособным и не способным выполнить кредитные обязательства. В текущем году, по итогам 1-го полугодия, чистый убыток КСЗ удвоился и достиг 53,8 млн гривен (около $3,8 млн). Дефицит оборотных средств возрос в 1,6 раза и превысил 70,9 млн гривен ($5 млн).

Планом санации предусмотрены: оптимизация численности персона; реструктуризация производства; привлечение инвестиций. Так, планируется увеличение уставного капитала на 200 млн гривен (около $14 млн) за счет взносов акционеров; привлечение кредитных ресурсов в объеме 100 млн гривен ($7 млн) со сроком погашения 3 года под 25% годовых. Компания будет изыскивать новые рынки, диверсифицировать производство, реструктурировать долги. Ожидается, что принятый план санации позволит ПАО КСЗ восстановить платежеспособность к концу 2017 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/ukrainskii-proizvoditel'-zheleznodorozhnogo-lit'ia-priblizilsia-k-bankrotstvu/


Возврат к списку