ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Украинский производитель железнодорожного литья приблизился к банкротству

09.12.2014

ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина) приняло решение о проведении досудебной санации.

Компания утвердила комплекс мер по восстановлению платежеспособности с целью предотвращения банкротства. На сегодня предприятие признано устойчиво неплатежеспособным и не способным выполнить кредитные обязательства. В текущем году, по итогам 1-го полугодия, чистый убыток КСЗ удвоился и достиг 53,8 млн гривен (около $3,8 млн). Дефицит оборотных средств возрос в 1,6 раза и превысил 70,9 млн гривен ($5 млн).

Планом санации предусмотрены: оптимизация численности персона; реструктуризация производства; привлечение инвестиций. Так, планируется увеличение уставного капитала на 200 млн гривен (около $14 млн) за счет взносов акционеров; привлечение кредитных ресурсов в объеме 100 млн гривен ($7 млн) со сроком погашения 3 года под 25% годовых. Компания будет изыскивать новые рынки, диверсифицировать производство, реструктурировать долги. Ожидается, что принятый план санации позволит ПАО КСЗ восстановить платежеспособность к концу 2017 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/ukrainskii-proizvoditel'-zheleznodorozhnogo-lit'ia-priblizilsia-k-bankrotstvu/


Возврат к списку