Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Создание самого крупного логистического центра в РФ

09.12.2014

В России к 2017 году появится самый крупный логистический центр. Инфраструктурный объект будет построен на территории Республики Татарстан.

В рамках международной выставки-форума "Транспортная неделя - 2014" состоялось подписание соглашения о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта "Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра".

Свои подписи под документом поставили министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин, генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" Илья Гудков и генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстан, запуск проекта будет поэтапным и начнется уже в 2015 году. Планируется, что на полную мощность проект заработает в 2017-м.

"Проект по строительству Свияжского мультимодального логистического центра включен в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Он реализуется на основе государственно-частного партнерства. Сейчас ведутся работы по строительству речного порта (объем их выполнения составляет 91,4%), путевому развитию железнодорожной станции Свияжск (реализованы на 85%) и противорадиационному укрытию (на 80%). В целом, республикой зарезервирован участок для перспективного развития площадью 1343 га", - пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин.

Расположенный на пересечении международных транспортных коридоров "Север - Юг" и "Запад - Восток", имеющий выход на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного и автомобильного сообщения, Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр, в перспективе, способен стать ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе.
Планируется использовать центр как перевалочный пункт для экспортно-импортных грузов, а также узловой речной порт для перевозки грузов по международным транспортным коридорам.

Отметим, что реализация проекта позволит минимизировать затраты ресурсов для доставки товаров.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/sozdanie-samogo-krupnogo-logisticheskogo-tsentra-v-rf/


Возврат к списку