Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Вагоностроители РФ обещают закрыть потребности в литье и не видят рисков роста цен на него

11.12.2014

Российские вагоностроители обещают закрыть потребности рынка в железнодорожном литье и не видят рисков резкого повышения цен на него, говорится в сообщении НП "Объединение вагоностроителей".

Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ранее высказывал опасения, что в случае приостановки продления срока службы литых деталей тележек, текущий объем произведенной продукции не гарантирует их замены в необходимом размере, а возникновение дефицита литья может привести к спекулятивному росту цен.

"Отечественные вагоностроительные заводы к 2014 году резко увеличили свои производственные мощности по выпуску деталей литых тележек и в настоящее время они составляют более 110 тысяч вагонокомплектов в год. Существующие в РФ мощности по выпуску вагонного литья загружены только на 60%", - говорится в сообщении "Объединения вагоностроителей" в среду.

Отмечается, что российские производители в 2015 году при возникновении дополнительного спроса на литые детали смогут дополнительно выпустить до 50 тысяч вагонокомплектов литья.

Рост цен на литье в 2010-2012 годах, поясняет НП, был связан с искусственным дефицитом, "когда в условиях ограниченности российского производства, практически весь объем выпускаемой продукции (главным образом из Украины) был выкуплен компанией "ВЭБ-Лизинг", и последняя обладала практически монопольным правом на поставку комплектующих на российский рынок по высоким ценам".

"Соответственно, в настоящих условиях при наличии свободных мощностей российских производителей повторение данного сценария маловероятно", - считает НП. Там добавили, что из-за спада спроса на новые вагоны и списания подвижного состава, на рынке наблюдается четкая тенденция по снижению цен на железнодорожное литье.


Возврат к списку