ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Вагоностроители РФ обещают закрыть потребности в литье и не видят рисков роста цен на него

11.12.2014

Российские вагоностроители обещают закрыть потребности рынка в железнодорожном литье и не видят рисков резкого повышения цен на него, говорится в сообщении НП "Объединение вагоностроителей".

Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ранее высказывал опасения, что в случае приостановки продления срока службы литых деталей тележек, текущий объем произведенной продукции не гарантирует их замены в необходимом размере, а возникновение дефицита литья может привести к спекулятивному росту цен.

"Отечественные вагоностроительные заводы к 2014 году резко увеличили свои производственные мощности по выпуску деталей литых тележек и в настоящее время они составляют более 110 тысяч вагонокомплектов в год. Существующие в РФ мощности по выпуску вагонного литья загружены только на 60%", - говорится в сообщении "Объединения вагоностроителей" в среду.

Отмечается, что российские производители в 2015 году при возникновении дополнительного спроса на литые детали смогут дополнительно выпустить до 50 тысяч вагонокомплектов литья.

Рост цен на литье в 2010-2012 годах, поясняет НП, был связан с искусственным дефицитом, "когда в условиях ограниченности российского производства, практически весь объем выпускаемой продукции (главным образом из Украины) был выкуплен компанией "ВЭБ-Лизинг", и последняя обладала практически монопольным правом на поставку комплектующих на российский рынок по высоким ценам".

"Соответственно, в настоящих условиях при наличии свободных мощностей российских производителей повторение данного сценария маловероятно", - считает НП. Там добавили, что из-за спада спроса на новые вагоны и списания подвижного состава, на рынке наблюдается четкая тенденция по снижению цен на железнодорожное литье.


Возврат к списку