Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Вагоностроители РФ обещают закрыть потребности в литье и не видят рисков роста цен на него

11.12.2014

Российские вагоностроители обещают закрыть потребности рынка в железнодорожном литье и не видят рисков резкого повышения цен на него, говорится в сообщении НП "Объединение вагоностроителей".

Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ранее высказывал опасения, что в случае приостановки продления срока службы литых деталей тележек, текущий объем произведенной продукции не гарантирует их замены в необходимом размере, а возникновение дефицита литья может привести к спекулятивному росту цен.

"Отечественные вагоностроительные заводы к 2014 году резко увеличили свои производственные мощности по выпуску деталей литых тележек и в настоящее время они составляют более 110 тысяч вагонокомплектов в год. Существующие в РФ мощности по выпуску вагонного литья загружены только на 60%", - говорится в сообщении "Объединения вагоностроителей" в среду.

Отмечается, что российские производители в 2015 году при возникновении дополнительного спроса на литые детали смогут дополнительно выпустить до 50 тысяч вагонокомплектов литья.

Рост цен на литье в 2010-2012 годах, поясняет НП, был связан с искусственным дефицитом, "когда в условиях ограниченности российского производства, практически весь объем выпускаемой продукции (главным образом из Украины) был выкуплен компанией "ВЭБ-Лизинг", и последняя обладала практически монопольным правом на поставку комплектующих на российский рынок по высоким ценам".

"Соответственно, в настоящих условиях при наличии свободных мощностей российских производителей повторение данного сценария маловероятно", - считает НП. Там добавили, что из-за спада спроса на новые вагоны и списания подвижного состава, на рынке наблюдается четкая тенденция по снижению цен на железнодорожное литье.


Возврат к списку