ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД в 2015 г планируют отменить надбавку к тарифу 12,5% на перевозки дизтоплива

16.12.2014

РЖД не планируют продлевать на 2015 год действие надбавки к грузовому тарифу 12,5% на перевозки дизельного топлива, введенной в августе текущего года в рамках тарифного коридора, сообщил РИА Новости источник в компании.

Представитель РЖД ранее сообщал РИА Новости, что надбавка будет действовать до конца 2014 года, и решение о ее отмене или сохранении в 2015 году будет приниматься в конце текущего года, исходя из экономической ситуации.

"Исходя из динамики цен на дизельное топливо и его транспортной составляющей, сохранение надбавки для этого груза в рамках тарифного коридора в следующем году не предполагается", - сообщил источник в понедельник. РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень грузового тарифа на свои услуги в рамках коридора - от минус 12,8% до плюс 13,4%.

В частности, компания может вводить надбавки при росте цены на перевозимый груз на 20% и более. Повышающий коэффициент 12,5% был применен именно из-за этого условия и распространялся на внутренние и экспортные перевозки дизтоплива за исключением экспорта через припортовые станции Дальневосточной железной дороги (плюс 13,4%).

РЖД на фоне неиндексации в целом грузотарифа в 2014 году планировали с января текущего года ввести надбавки в размере 13,4% на экспортные нефтеперевозки и 12,5% - на дизель. Однако по рекомендации правительства решения были заморожены, и заработали только с августа.

Президент РЖД Владимир Якунин констатировал весной, что без надбавки по нефтегрузам РЖД получили убыток РЖД за первый квартал, при том, что нефтяные компании показали рост прибыли и выручки. Якунин говорил в декабре, что компания планирует сохранить повышающий коэффициент на экспортные перевозки нефтегрузов.


Возврат к списку