На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД в 2015 г планируют отменить надбавку к тарифу 12,5% на перевозки дизтоплива

16.12.2014

РЖД не планируют продлевать на 2015 год действие надбавки к грузовому тарифу 12,5% на перевозки дизельного топлива, введенной в августе текущего года в рамках тарифного коридора, сообщил РИА Новости источник в компании.

Представитель РЖД ранее сообщал РИА Новости, что надбавка будет действовать до конца 2014 года, и решение о ее отмене или сохранении в 2015 году будет приниматься в конце текущего года, исходя из экономической ситуации.

"Исходя из динамики цен на дизельное топливо и его транспортной составляющей, сохранение надбавки для этого груза в рамках тарифного коридора в следующем году не предполагается", - сообщил источник в понедельник. РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень грузового тарифа на свои услуги в рамках коридора - от минус 12,8% до плюс 13,4%.

В частности, компания может вводить надбавки при росте цены на перевозимый груз на 20% и более. Повышающий коэффициент 12,5% был применен именно из-за этого условия и распространялся на внутренние и экспортные перевозки дизтоплива за исключением экспорта через припортовые станции Дальневосточной железной дороги (плюс 13,4%).

РЖД на фоне неиндексации в целом грузотарифа в 2014 году планировали с января текущего года ввести надбавки в размере 13,4% на экспортные нефтеперевозки и 12,5% - на дизель. Однако по рекомендации правительства решения были заморожены, и заработали только с августа.

Президент РЖД Владимир Якунин констатировал весной, что без надбавки по нефтегрузам РЖД получили убыток РЖД за первый квартал, при том, что нефтяные компании показали рост прибыли и выручки. Якунин говорил в декабре, что компания планирует сохранить повышающий коэффициент на экспортные перевозки нефтегрузов.


Возврат к списку