Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Объединение вагоностроителей предупредило о 35%-ном росте цен на металлургическую продукцию в 2015 г.

16.12.2014

НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС) заявляет, что металлурги в 2015 году собираются повысить цены на поставляемую продукцию на 35%.

"Согласно разосланным уведомлениям всех крупнейших металлургических компаний в адрес вагоностроительных компаний, в 2015 г. ожидается увеличение цен на металл относительно 2014 г. еще на 35%", – говорится в сообщении, размещенном на сайте ОВС.

"Столь существенный рост цен на металл несет прямую угрозу остановки вагоностроительной отрасли по причине отрицательной рентабельности производства", – отмечает партнерство. В 2014 году производство вагонов по сравнению с прошлым годом уже упало более чем на 20%, а в 2015 году ожидается еще более сложная ситуация в отрасли.

По данным НП, на фоне снижения цен на вагоны (на 26% относительно уровня 2013 года) стоимость металла, который является основным в себестоимости этого вида подвижного состава, в 2014 году выросла на 26–28%. "На наш взгляд, металлурги пытаются компенсировать свои потери за счет покупателей на внутреннем рынке. Поэтому повышают цены на металл до экспортных. И темпы этого повышения просто поражают в это кризисное и непростое для всех время", – говорится в сообщении партнерства. При этом очевидных причин роста цен на металл ОВС не отмечает: сырьевые составляющие по итогам 2014 г. снизились на 30%, железнодорожные тарифы не индексировались.
Повышение цен на металл делает продукцию вагоностроителей дороже – и это подстегивает стоимость предоставления услуг ж/д операторами, повышая транспортную нагрузку на грузовладельцев и цены на продукты для населения. Помимо этого, считают вагоностроители, рост цен на металл вынудит отправителей переходить на автомобильный транспорт. "Уже сегодня ежегодно на автотранспорт уходит 2–3% от перевозимых по железной дороге грузов. С увеличением стоимости перевозок эта тенденция только усилится, что, несомненно, ставит под сомнения исполнение инвестиционных планов всеми участниками рынка железнодорожных перевозок: ОАО "РЖД", вагоностроителями, операторами и ремонтными предприятиями", – говорится в сообщении.

www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/obedinenie-vagonostroitelei-predupredilo-o-35--nom-roste-tsen-na-metallurgicheskuiu-produktsiiu-v-2/


Возврат к списку