Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Груз по расписанию

17.12.2014

В 2015 году по расписанию пойдут все 400 грузовых поездов, ежесуточно отправляемых с крупных станций. Для этого в графике предусмотрено 1013 сквозных расписаний с охватом всех корреспонденций, отправляемых не реже одного раза в неделю. Об этом заявил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Поезда в новом году ускорят ход. На крупных грузовых станциях сконцентрировано более 40% всей погрузки сети. В этом году по специальным расписаниям было организовано движение 175 поездов в сутки. Их график по отправлению составляет 96%. И здесь есть к чему стремиться.

План мероприятий, утвержденный первым вице-президентом компании «РЖД» Вадимом Морозовым, предусматривает улучшение всех элементов технологии перевозок – снижение времени в движении, простоя на сортировочных станциях и продолжительности грузовых операций.

Движение по расписанию позволило увеличить долю отправок, прибывающих в нормативный срок. По данным Центральной дирекции управления, в целом надежность доставки в этом году составила 86,9%, а для груженых отправок – 89,3%. Данные показатели оказались существенно выше в местном сообщении – доля груженых отправок, доставляемых в срок, в этом году превысила 93%, в ноябре – 95%. Для сети это рекордные значения.

Четко выстроить логистику и оптимизировать внутрипроизводственные процессы теперь могут и грузовладельцы с незначительными объемами грузовой работы. Для них отправление вагонов организовано по технологии сборно-участкового, передаточного и вывозного движения. Эти клиенты, как правило, тоже знают время отправления и прибытия сборных поездов, которых на сети формируется около 300 в сутки. Их отправление по расписанию выдерживается на уровне 98%.

Движение остальных категорий поездов, к которым относятся участковые и сквозные непрямых назначений, организовано по «ниткам» нормативного графика. В этом году по отправлению он был улучшен до 95,9%.

Справка «Гудка»

В этом году средняя скорость движения груженых маршрутов, по предварительным данным, составит не менее 545 км/сут., что на 20 км/сут. выше, чем в 2013 году, контейнерных поездов – 882 км/сут., что на 21 км/сут. превышает прошлогоднюю – в рамках проекта «Транссиб за 7 суток» – 1063 км/сут., и это на 12 км/сут. выше уже достигнутого уровня. Средняя скорость доставки грузовой отправки составит 325 км/сут., что на 77 км/сут. превышает показатель 2013 года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1246755


Возврат к списку