Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Груз по расписанию

17.12.2014

В 2015 году по расписанию пойдут все 400 грузовых поездов, ежесуточно отправляемых с крупных станций. Для этого в графике предусмотрено 1013 сквозных расписаний с охватом всех корреспонденций, отправляемых не реже одного раза в неделю. Об этом заявил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Поезда в новом году ускорят ход. На крупных грузовых станциях сконцентрировано более 40% всей погрузки сети. В этом году по специальным расписаниям было организовано движение 175 поездов в сутки. Их график по отправлению составляет 96%. И здесь есть к чему стремиться.

План мероприятий, утвержденный первым вице-президентом компании «РЖД» Вадимом Морозовым, предусматривает улучшение всех элементов технологии перевозок – снижение времени в движении, простоя на сортировочных станциях и продолжительности грузовых операций.

Движение по расписанию позволило увеличить долю отправок, прибывающих в нормативный срок. По данным Центральной дирекции управления, в целом надежность доставки в этом году составила 86,9%, а для груженых отправок – 89,3%. Данные показатели оказались существенно выше в местном сообщении – доля груженых отправок, доставляемых в срок, в этом году превысила 93%, в ноябре – 95%. Для сети это рекордные значения.

Четко выстроить логистику и оптимизировать внутрипроизводственные процессы теперь могут и грузовладельцы с незначительными объемами грузовой работы. Для них отправление вагонов организовано по технологии сборно-участкового, передаточного и вывозного движения. Эти клиенты, как правило, тоже знают время отправления и прибытия сборных поездов, которых на сети формируется около 300 в сутки. Их отправление по расписанию выдерживается на уровне 98%.

Движение остальных категорий поездов, к которым относятся участковые и сквозные непрямых назначений, организовано по «ниткам» нормативного графика. В этом году по отправлению он был улучшен до 95,9%.

Справка «Гудка»

В этом году средняя скорость движения груженых маршрутов, по предварительным данным, составит не менее 545 км/сут., что на 20 км/сут. выше, чем в 2013 году, контейнерных поездов – 882 км/сут., что на 21 км/сут. превышает прошлогоднюю – в рамках проекта «Транссиб за 7 суток» – 1063 км/сут., и это на 12 км/сут. выше уже достигнутого уровня. Средняя скорость доставки грузовой отправки составит 325 км/сут., что на 77 км/сут. превышает показатель 2013 года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1246755


Возврат к списку