На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Груз по расписанию

17.12.2014

В 2015 году по расписанию пойдут все 400 грузовых поездов, ежесуточно отправляемых с крупных станций. Для этого в графике предусмотрено 1013 сквозных расписаний с охватом всех корреспонденций, отправляемых не реже одного раза в неделю. Об этом заявил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Поезда в новом году ускорят ход. На крупных грузовых станциях сконцентрировано более 40% всей погрузки сети. В этом году по специальным расписаниям было организовано движение 175 поездов в сутки. Их график по отправлению составляет 96%. И здесь есть к чему стремиться.

План мероприятий, утвержденный первым вице-президентом компании «РЖД» Вадимом Морозовым, предусматривает улучшение всех элементов технологии перевозок – снижение времени в движении, простоя на сортировочных станциях и продолжительности грузовых операций.

Движение по расписанию позволило увеличить долю отправок, прибывающих в нормативный срок. По данным Центральной дирекции управления, в целом надежность доставки в этом году составила 86,9%, а для груженых отправок – 89,3%. Данные показатели оказались существенно выше в местном сообщении – доля груженых отправок, доставляемых в срок, в этом году превысила 93%, в ноябре – 95%. Для сети это рекордные значения.

Четко выстроить логистику и оптимизировать внутрипроизводственные процессы теперь могут и грузовладельцы с незначительными объемами грузовой работы. Для них отправление вагонов организовано по технологии сборно-участкового, передаточного и вывозного движения. Эти клиенты, как правило, тоже знают время отправления и прибытия сборных поездов, которых на сети формируется около 300 в сутки. Их отправление по расписанию выдерживается на уровне 98%.

Движение остальных категорий поездов, к которым относятся участковые и сквозные непрямых назначений, организовано по «ниткам» нормативного графика. В этом году по отправлению он был улучшен до 95,9%.

Справка «Гудка»

В этом году средняя скорость движения груженых маршрутов, по предварительным данным, составит не менее 545 км/сут., что на 20 км/сут. выше, чем в 2013 году, контейнерных поездов – 882 км/сут., что на 21 км/сут. превышает прошлогоднюю – в рамках проекта «Транссиб за 7 суток» – 1063 км/сут., и это на 12 км/сут. выше уже достигнутого уровня. Средняя скорость доставки грузовой отправки составит 325 км/сут., что на 77 км/сут. превышает показатель 2013 года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1246755


Возврат к списку