Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Словацкая Tatravagonka покупает у РЖД вагоноремонтный завод в Саранске

18.12.2014

Словацкая "Татравагонка" (Tatravagonka), производитель грузовых железнодорожных вагонов и вагонных тележек, выиграла аукцион РЖД по продаже 100% акций "Саранского вагоноремонтного завода", говорится в материалах организатора торгов "ВТБ 24".

Открытый аукцион по продаже предприятия проходил в два этапа. Первый этап предполагал продажу путем пошагового повышения цены от начальной. "В связи с отсутствием предложений о цене продажи акций от участников в рамках первого этапа, продажа акций осуществлялась в рамках второго этапа", - говорится в сообщении.

Второй этап предполагал пошаговое снижение цены продажи акций от начальной. "При этом цена продажи акций не могла стать ниже минимальной цены", - уточняется в материалах. Начальная цена продажи составляла 518,480 миллиона рублей, минимальная - 210 миллионов рублей. Шаг аукциона составлял 5 миллионов рублей за исключением первого для одного этапа 1,520 миллиона рублей, для другого - 3,480 миллиона рублей.

"Татравагонка" по итогам аукциона, следует из материалов, заплатит за актив 210 миллионов рублей.

Основными видами деятельности "Саранского вагоноремонтного завода" являются капитальный и деповской ремонт грузовых вагонов, нефтебензиновых цистерн.


Возврат к списку