Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Предложено сократить число операторов Кузбасса

24.10.2011

Сегодня участники областного совещания, посвященного вопросам стабилизации отправки грузов по железной дороге, предложили сократить число операторов-перевозчиков Кузбасса. Это поможет оптимизировать работу с подвижным составом, — сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.
В совещании, которое провел в обладминистрации первый заместитель губернатора Валентин Мазикин, участвовали руководители Западно-Сибирской железной дороги и угольных, металлургических, других промпредприятий, грузоперевозчики.
Как отметил Валентин Мазикин, за последнюю неделю в результате принимаемых мер в Кузбассе удалось обеспечить отгрузку текущего объема добычи, теперь необходимо разгрузить забитые углем склады. Сделать это возможно, если принять кардинальные меры и навести порядок на железнодорожных путях, обеспечить управляемость перевозок.
Первый замначальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач сообщил, что 11 наиболее крупных операторов области имеют 336 тыс. полувагонов, которых достаточно для вывоза существующего объема грузов и роста объема грузоперевозок.
Это ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», ООО «НефтеТрансСервис», ОАО «ТК «Новотранс», ООО «СибУглеМетТранс», ОАО «РГ-Транс», ООО «ЗапСибТрансСервис», ОАО «СУЭК», ООО «Независимая транспортная компания», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Мечел-Транс». Они имеют договоры с грузоотправителями и подписали с железнодорожниками технологию по организации совместного управления подвижным составом. Эти операторы, как планируется, будут заключать соглашения с грузоотправителями и железной дорогой и осуществлять перевозки порожняка организованными маршрутами.
Предполагается, что остальные владельцы подвижного состава смогут сдавать в аренду вагоны крупным операторам. Сейчас разрабатывается механизм возможного совместного использования вагонов.
Организация и контроль за исполнением решений совещания возлагается на Александра Бородача и заместителя губернатора по промышленности, транспорту и связи Сергея Кузнецова.

"НИА-Кузбасс", 21 октября 2011 г.


Возврат к списку