Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Предложено сократить число операторов Кузбасса

24.10.2011

Сегодня участники областного совещания, посвященного вопросам стабилизации отправки грузов по железной дороге, предложили сократить число операторов-перевозчиков Кузбасса. Это поможет оптимизировать работу с подвижным составом, — сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.
В совещании, которое провел в обладминистрации первый заместитель губернатора Валентин Мазикин, участвовали руководители Западно-Сибирской железной дороги и угольных, металлургических, других промпредприятий, грузоперевозчики.
Как отметил Валентин Мазикин, за последнюю неделю в результате принимаемых мер в Кузбассе удалось обеспечить отгрузку текущего объема добычи, теперь необходимо разгрузить забитые углем склады. Сделать это возможно, если принять кардинальные меры и навести порядок на железнодорожных путях, обеспечить управляемость перевозок.
Первый замначальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач сообщил, что 11 наиболее крупных операторов области имеют 336 тыс. полувагонов, которых достаточно для вывоза существующего объема грузов и роста объема грузоперевозок.
Это ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», ООО «НефтеТрансСервис», ОАО «ТК «Новотранс», ООО «СибУглеМетТранс», ОАО «РГ-Транс», ООО «ЗапСибТрансСервис», ОАО «СУЭК», ООО «Независимая транспортная компания», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Мечел-Транс». Они имеют договоры с грузоотправителями и подписали с железнодорожниками технологию по организации совместного управления подвижным составом. Эти операторы, как планируется, будут заключать соглашения с грузоотправителями и железной дорогой и осуществлять перевозки порожняка организованными маршрутами.
Предполагается, что остальные владельцы подвижного состава смогут сдавать в аренду вагоны крупным операторам. Сейчас разрабатывается механизм возможного совместного использования вагонов.
Организация и контроль за исполнением решений совещания возлагается на Александра Бородача и заместителя губернатора по промышленности, транспорту и связи Сергея Кузнецова.

"НИА-Кузбасс", 21 октября 2011 г.


Возврат к списку