Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Предложено сократить число операторов Кузбасса

24.10.2011

Сегодня участники областного совещания, посвященного вопросам стабилизации отправки грузов по железной дороге, предложили сократить число операторов-перевозчиков Кузбасса. Это поможет оптимизировать работу с подвижным составом, — сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.
В совещании, которое провел в обладминистрации первый заместитель губернатора Валентин Мазикин, участвовали руководители Западно-Сибирской железной дороги и угольных, металлургических, других промпредприятий, грузоперевозчики.
Как отметил Валентин Мазикин, за последнюю неделю в результате принимаемых мер в Кузбассе удалось обеспечить отгрузку текущего объема добычи, теперь необходимо разгрузить забитые углем склады. Сделать это возможно, если принять кардинальные меры и навести порядок на железнодорожных путях, обеспечить управляемость перевозок.
Первый замначальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач сообщил, что 11 наиболее крупных операторов области имеют 336 тыс. полувагонов, которых достаточно для вывоза существующего объема грузов и роста объема грузоперевозок.
Это ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», ООО «НефтеТрансСервис», ОАО «ТК «Новотранс», ООО «СибУглеМетТранс», ОАО «РГ-Транс», ООО «ЗапСибТрансСервис», ОАО «СУЭК», ООО «Независимая транспортная компания», ОАО «Новая перевозочная компания», ОАО «Мечел-Транс». Они имеют договоры с грузоотправителями и подписали с железнодорожниками технологию по организации совместного управления подвижным составом. Эти операторы, как планируется, будут заключать соглашения с грузоотправителями и железной дорогой и осуществлять перевозки порожняка организованными маршрутами.
Предполагается, что остальные владельцы подвижного состава смогут сдавать в аренду вагоны крупным операторам. Сейчас разрабатывается механизм возможного совместного использования вагонов.
Организация и контроль за исполнением решений совещания возлагается на Александра Бородача и заместителя губернатора по промышленности, транспорту и связи Сергея Кузнецова.

"НИА-Кузбасс", 21 октября 2011 г.


Возврат к списку