Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОАО «РЖД» обеспокоено увеличением повреждаемости подвижного состава при выгрузке в морских портах

22.12.2014

Только за последние трое суток на терминале ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино Дальневосточной железной дороги) при выгрузке повреждено 160 вагонов, которые находятся на подъездном пути, затрудняя тем самым маневровую работу.

Повреждаемость вагонов резко возросла в результате замены после поломки выгрузочного механизма. 21 декабря терминалом выгружено лишь 457 вагонов с углем при возможностях порта 800 и более. На подходах к станции Ванино отставлен от движения 41 поезд.

Большинство портов по-прежнему не оборудовано средствами для размораживания грузов, выгрузка осуществляется грейферным способом. Однако если в предыдущие годы наибольшее количество поврежденных вагонов выявлялось в порту Мурманск, то в текущем году на первое место вышли малые неспециализированные для перевалки угля порты Дальнего Востока.

Так, за 11 месяцев 2014 года в основных портах России повреждено 99907 вагонов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При выгрузке в терминалах ОАО «Мурманский морской торговый порт» повреждено 15260 вагонов (16% от общего количества), в портах Дальнего Востока – 77128 вагонов (77%).

По мнению ОАО «РЖД», для обеспечения возрастающих перевозок сыпучих грузов в порты необходимо масштабное техническое переоснащение выгрузочной техники, оборудование терминалов вагоноопрокидывателями, механизмами для восстановления сыпучести и устройств для разогрева, необходимых для обеспечения выгрузки смерзающихся грузов.


Возврат к списку