На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Рост перевалки угля через порт Находка ускорил создание терминала

24.12.2014

ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт НМТП» создало новое структурное подразделение – Первый угольный терминал. Предполагается, что это позволит снизить административно-управленческие расходы компании.

Как сообщили в ЕВРАЗе, терминал включает в себя восемь причалов, его территория протянулась почти на 2 км и объединила площади двух производственно-перегрузочных комплексов – ППК-1 и ППК-3. Объединение комплексов диктовалось в первую очередь изменением специфики работы ППК-1: ранее этот комплекс работал с разнообразным импортом, но в 2014 году перепрофилирован на перегрузку экспортного угля.

«Два соседних подразделения стали работать с однотипным грузом. Это определило необходимость объединить их в единый терминал, чтобы сократить излишнюю управленческую структуру и упростить взаимодействие со станцией Находка», – пояснил управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Владислав Жуков.

По его словам, в ближайшее время будет завершена реализация проекта развития тыловых путей причала № 12 и территория полностью объединится в единую технологическую линию. Это позволит стабильно выгружать до 240 вагонов угля в сутки только по основной стороне порта.

Руководителем Первого угольного терминала назначен Федор Тормасов, ранее возглавлявший ППК-3. Управленческий аппарат двух бывших комплексов вдвое сокращен, однако численность рабочих сохранена практически полностью. Владислав Жуков выразил уверенность, что такая реорганизация позволит повысить эффективность работы предприятия.

«Организация терминала была продиктована требованиями времени – объемы перевалки постоянно растут. За январь – ноябрь 2013 года было перевалено 3,3 млн тонн угля, за этот же период 2014 года – более 5 млн тонн. Один из самых значимых плюсов такой реструктуризации – отсутствие дополнительных финансовых вложений. В то же время мы отметили сокращение административно-управленческих расходов», – подчеркнула директор по внешним коммуникациям холдинга «ЕВРАЗ» Мария Старовойт, точную сумму экономии, впрочем, не назвав.

Справка «Гудка»

ЕВРАЗ НМТП – одна из крупнейших стивидорных компаний в Дальневосточном регионе. Основные объемы поступают в порт из Кемеровской области, отправители: шахта «Распадская» (также входит в ЕВРАЗ), холдинг «Сибуглемет», ЗАО «Сибирский антрацит». Уголь идет на экспорт в Японию, Южную Корею, Китай. По итогам 10 месяцев 2014 года в НМТП рост обработки экспортного угля к аналогичному показателю прошлого года составил 50%, общий грузооборот составил более 7,7 млн тонн грузов (+25%). Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов с разными грузами в сутки, складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1247902


Возврат к списку