Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

НП "ОПСП" предлагает снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов

25.12.2014

Некоммерческое партнерство "Объединение предприятий сталелитейной промышленности" направило в адрес Министерства транспорта РФ письмо с предложением снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 лет для приведения в соответствие фактических и нормативных показателей надежности и безопасности такой продукции согласно требованиям действующего стандарта ОСТ 32.183-2001.

В письме сообщается, что по заказу Партнерства дочерним обществом ОАО "РЖД" - ведущим научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта ОАО "ВНИИЖТ" была выполнена профильная научно-исследовательская работа на тему "Анализ текущего состояния реализации требований п. 3.5 ОСТ 32.183-2001 по гамма-процентному (90%) сроку службы в эксплуатации боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов".

"В результате проведенного анализа выявлено, что требование действующего стандарта ОСТ 32.183-2001 в части срока службы боковых рам, находящихся в эксплуатации на сети российских железных дорог, не обеспечивается и фактически до нормативного срока "доживают" всего около 39% от выпущенного в эксплуатацию общего количества боковых рам. При этом отраслевой стандарт, определяющий нормативный срок службы этих деталей, требует обеспечения данного показателя на уровне 90%.", - отмечают в НП "ОПСП".

По мнению специалистов, эксплуатация на путях общего пользования боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, указанных в аналитическом исследовании, является грубым нарушением требований безопасности и законодательства о техническом регулировании.

Партнерство предлагает создать рабочую группу из представителей Минтранс России, отраслевой железнодорожной науки, экспертов Объединения предприятий сталелитейной промышленности и эксплуатирующих организаций для подготовки необходимых изменений в отраслевые документы, определяющие нормативный срок службы крупных литых деталей грузового подвижного состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/mashinostroenie/np--opsp--predlagaet-snizit'-normativnyi-srok-sluzhby-bokovykh-ram-i-nadressornykh-balok-telezhek-gr/


Возврат к списку