Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

НП "ОПСП" предлагает снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов

25.12.2014

Некоммерческое партнерство "Объединение предприятий сталелитейной промышленности" направило в адрес Министерства транспорта РФ письмо с предложением снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 лет для приведения в соответствие фактических и нормативных показателей надежности и безопасности такой продукции согласно требованиям действующего стандарта ОСТ 32.183-2001.

В письме сообщается, что по заказу Партнерства дочерним обществом ОАО "РЖД" - ведущим научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта ОАО "ВНИИЖТ" была выполнена профильная научно-исследовательская работа на тему "Анализ текущего состояния реализации требований п. 3.5 ОСТ 32.183-2001 по гамма-процентному (90%) сроку службы в эксплуатации боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов".

"В результате проведенного анализа выявлено, что требование действующего стандарта ОСТ 32.183-2001 в части срока службы боковых рам, находящихся в эксплуатации на сети российских железных дорог, не обеспечивается и фактически до нормативного срока "доживают" всего около 39% от выпущенного в эксплуатацию общего количества боковых рам. При этом отраслевой стандарт, определяющий нормативный срок службы этих деталей, требует обеспечения данного показателя на уровне 90%.", - отмечают в НП "ОПСП".

По мнению специалистов, эксплуатация на путях общего пользования боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, указанных в аналитическом исследовании, является грубым нарушением требований безопасности и законодательства о техническом регулировании.

Партнерство предлагает создать рабочую группу из представителей Минтранс России, отраслевой железнодорожной науки, экспертов Объединения предприятий сталелитейной промышленности и эксплуатирующих организаций для подготовки необходимых изменений в отраслевые документы, определяющие нормативный срок службы крупных литых деталей грузового подвижного состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/mashinostroenie/np--opsp--predlagaet-snizit'-normativnyi-srok-sluzhby-bokovykh-ram-i-nadressornykh-balok-telezhek-gr/


Возврат к списку