Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Совет Федерации ввел плату за необоснованный простой вагонов

26.12.2014

Совет Федерации в четверг одобрил закон, вводящий плату за необоснованный простой вагонов на железнодорожных путях общего пользования сверх нормативного времени.

Поправки вносятся в Устав железнодорожного транспорта РФ и закон "О железнодорожном транспорте в РФ".

Согласно поправкам, перевозчики должны будут платить владельцам инфраструктуры, если их вагоны стояли на железнодорожных путях общего пользования больше 24 часов. Если задержка произошла по вине владельца инфраструктуры, то перевозчик освобождается от платы. При этом вводится обязанность грузоотправителей или владельцев заменять неисправные или непригодные вагоны.

Если владелец не убрал свои вагоны в течение трех дней, плата "за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса" взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки. Размер такой платы определяется в тарифном руководстве, отмечается в законе.

Документ также определяет порядок подачи заявки на перевозку вагонов и их стоянку, порядок ее реализации и дальнейших действий перевозчика и владельца инфраструктуры, а также порядок работы с вагонами на железнодорожных путях необщего пользования.

Если Вооруженным силам РФ, другим войскам и органам необходимо использовать подвижной состав и контейнеры, перевозчик обязан предоставить их уполномоченной организации железнодорожного транспорта по ее обращению. Порядок возмещения убытков железнодорожных операторов в таких случаях устанавливает правительство.


Возврат к списку