Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Совет Федерации ввел плату за необоснованный простой вагонов

26.12.2014

Совет Федерации в четверг одобрил закон, вводящий плату за необоснованный простой вагонов на железнодорожных путях общего пользования сверх нормативного времени.

Поправки вносятся в Устав железнодорожного транспорта РФ и закон "О железнодорожном транспорте в РФ".

Согласно поправкам, перевозчики должны будут платить владельцам инфраструктуры, если их вагоны стояли на железнодорожных путях общего пользования больше 24 часов. Если задержка произошла по вине владельца инфраструктуры, то перевозчик освобождается от платы. При этом вводится обязанность грузоотправителей или владельцев заменять неисправные или непригодные вагоны.

Если владелец не убрал свои вагоны в течение трех дней, плата "за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса" взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки. Размер такой платы определяется в тарифном руководстве, отмечается в законе.

Документ также определяет порядок подачи заявки на перевозку вагонов и их стоянку, порядок ее реализации и дальнейших действий перевозчика и владельца инфраструктуры, а также порядок работы с вагонами на железнодорожных путях необщего пользования.

Если Вооруженным силам РФ, другим войскам и органам необходимо использовать подвижной состав и контейнеры, перевозчик обязан предоставить их уполномоченной организации железнодорожного транспорта по ее обращению. Порядок возмещения убытков железнодорожных операторов в таких случаях устанавливает правительство.


Возврат к списку