Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Совет Федерации ввел плату за необоснованный простой вагонов

26.12.2014

Совет Федерации в четверг одобрил закон, вводящий плату за необоснованный простой вагонов на железнодорожных путях общего пользования сверх нормативного времени.

Поправки вносятся в Устав железнодорожного транспорта РФ и закон "О железнодорожном транспорте в РФ".

Согласно поправкам, перевозчики должны будут платить владельцам инфраструктуры, если их вагоны стояли на железнодорожных путях общего пользования больше 24 часов. Если задержка произошла по вине владельца инфраструктуры, то перевозчик освобождается от платы. При этом вводится обязанность грузоотправителей или владельцев заменять неисправные или непригодные вагоны.

Если владелец не убрал свои вагоны в течение трех дней, плата "за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса" взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки. Размер такой платы определяется в тарифном руководстве, отмечается в законе.

Документ также определяет порядок подачи заявки на перевозку вагонов и их стоянку, порядок ее реализации и дальнейших действий перевозчика и владельца инфраструктуры, а также порядок работы с вагонами на железнодорожных путях необщего пользования.

Если Вооруженным силам РФ, другим войскам и органам необходимо использовать подвижной состав и контейнеры, перевозчик обязан предоставить их уполномоченной организации железнодорожного транспорта по ее обращению. Порядок возмещения убытков железнодорожных операторов в таких случаях устанавливает правительство.


Возврат к списку