Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Серийное производство алюминиевых вагонов начнется в 2016 году

26.12.2014

"Русал" совместно с Alcoa рассчитывает выпустить прототип алюминиевого железнодорожного вагона в начале следующего, в 2016 году начнется их серийное производство, сообщил в интервью РИА Новости директор по сбыту на рынках России и стран СНГ алюминиевого гиганта Роман Андрюшин.

"Саранский завод по производству вагонов занимается сейчас их разработкой и сертификацией. Рассчитываем, что в 2016 году запустим продукт в серийное производство, промышленная эксплуатация запланирована на 2016-2017 годы", - сказал Андрюшин.

"Мы совместно с министерствами готовим программу по стимулированию спроса на инновационные вагоны, каким является вагон из алюминия. Будут разработаны привлекательные тарифы на их использование. У правительства есть желание стимулировать модернизацию подвижного состава, наши вагоны как раз отвечают этим требованиям", - отметил Андрюшин. Рассчитываем, что в 2016 году мы будем иметь решение по тарификации таких вагонов, добавил он.

"У нас уже есть индикация спроса от ряда частных компаний, РЖД также подтвердили свою заинтересованность", - заявил Андрюшин.
В активную фазу вступает другой совместный проект с Alcoa - производство бурильных труб из алюминия. "Надеюсь, что в начале следующего года мы получим производственные возможности по выпуску бурильных труб и начнем их активное продвижение на рынке... Мы рассчитываем на объем потребления в этом сегменте до 30 тысяч тонн алюминия в год. Это задача на 2017-2018 годы", - отметил он. В среднем алюминиевые трубы на 10-15% дороже стальных, добавил Андрюшин.


Возврат к списку