СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Серийное производство алюминиевых вагонов начнется в 2016 году

26.12.2014

"Русал" совместно с Alcoa рассчитывает выпустить прототип алюминиевого железнодорожного вагона в начале следующего, в 2016 году начнется их серийное производство, сообщил в интервью РИА Новости директор по сбыту на рынках России и стран СНГ алюминиевого гиганта Роман Андрюшин.

"Саранский завод по производству вагонов занимается сейчас их разработкой и сертификацией. Рассчитываем, что в 2016 году запустим продукт в серийное производство, промышленная эксплуатация запланирована на 2016-2017 годы", - сказал Андрюшин.

"Мы совместно с министерствами готовим программу по стимулированию спроса на инновационные вагоны, каким является вагон из алюминия. Будут разработаны привлекательные тарифы на их использование. У правительства есть желание стимулировать модернизацию подвижного состава, наши вагоны как раз отвечают этим требованиям", - отметил Андрюшин. Рассчитываем, что в 2016 году мы будем иметь решение по тарификации таких вагонов, добавил он.

"У нас уже есть индикация спроса от ряда частных компаний, РЖД также подтвердили свою заинтересованность", - заявил Андрюшин.
В активную фазу вступает другой совместный проект с Alcoa - производство бурильных труб из алюминия. "Надеюсь, что в начале следующего года мы получим производственные возможности по выпуску бурильных труб и начнем их активное продвижение на рынке... Мы рассчитываем на объем потребления в этом сегменте до 30 тысяч тонн алюминия в год. Это задача на 2017-2018 годы", - отметил он. В среднем алюминиевые трубы на 10-15% дороже стальных, добавил Андрюшин.


Возврат к списку