ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Концепцию порто-франко во Владивостоке подготовят к концу января

29.12.2014

Проект концепции открытого порта Владивосток будет подготовлен до конца января и представлен на рассмотрение в правительство. Об этом вице-премьер правительства, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил на итоговой пресс-конференции после принятия в окончательном чтении законопроекта о территориях опережающего развития на Дальнем Востоке. Соответствующие изменения в законодательство должны быть внесены к 15 июля 2015 года.

- Самое важное для свободного порта - максимально быстрые и не препятствующие грузообороту пограничный и таможенный режимы. Для подготовки концепции мы изучаем опыт портов Республики Корея и Сингапура, смотрим и на опыт прошлых лет, когда Владивосток имел статус открытого порта, - отметил Юрий Трутнев, особо подчеркнув, что "важно правильно построить работу России и регионов Дальнего Востока, в частности, со странами АТР".

По мнению заместителя генерального директора ОАО "ДНИИМФ" Евгения Новосельцева, "не стоит ожидать от статуса свободного порта налоговых преференций. Ключевое слово в данном случае "свободный". Логично предположить, что под "портом Владивосток" подразумевается вся портовая инфраструктура города, включая торговые, рыбные и прочие подведомственно и пофирменно разделенные мощности для хранения и погрузки. Нынешнее ее состояние оставляет желать лучшего. По мнению эксперта, на все порты юга Приморья следовало бы распространить статус свободных. На практике это должно означать, что груз, завезенный в порт, растаможиванию здесь не подлежит. Таможенные процедуры, если они необходимы, должны проводиться до захода судна в порт или после выхода из него, что "позволит масштабно развернуть и ускорить торговые потоки".

http://www.rg.ru/2014/12/27/reg-dfo/koncepciya-anons.html


Возврат к списку