Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Концепцию порто-франко во Владивостоке подготовят к концу января

29.12.2014

Проект концепции открытого порта Владивосток будет подготовлен до конца января и представлен на рассмотрение в правительство. Об этом вице-премьер правительства, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил на итоговой пресс-конференции после принятия в окончательном чтении законопроекта о территориях опережающего развития на Дальнем Востоке. Соответствующие изменения в законодательство должны быть внесены к 15 июля 2015 года.

- Самое важное для свободного порта - максимально быстрые и не препятствующие грузообороту пограничный и таможенный режимы. Для подготовки концепции мы изучаем опыт портов Республики Корея и Сингапура, смотрим и на опыт прошлых лет, когда Владивосток имел статус открытого порта, - отметил Юрий Трутнев, особо подчеркнув, что "важно правильно построить работу России и регионов Дальнего Востока, в частности, со странами АТР".

По мнению заместителя генерального директора ОАО "ДНИИМФ" Евгения Новосельцева, "не стоит ожидать от статуса свободного порта налоговых преференций. Ключевое слово в данном случае "свободный". Логично предположить, что под "портом Владивосток" подразумевается вся портовая инфраструктура города, включая торговые, рыбные и прочие подведомственно и пофирменно разделенные мощности для хранения и погрузки. Нынешнее ее состояние оставляет желать лучшего. По мнению эксперта, на все порты юга Приморья следовало бы распространить статус свободных. На практике это должно означать, что груз, завезенный в порт, растаможиванию здесь не подлежит. Таможенные процедуры, если они необходимы, должны проводиться до захода судна в порт или после выхода из него, что "позволит масштабно развернуть и ускорить торговые потоки".

http://www.rg.ru/2014/12/27/reg-dfo/koncepciya-anons.html


Возврат к списку