Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Концепцию порто-франко во Владивостоке подготовят к концу января

29.12.2014

Проект концепции открытого порта Владивосток будет подготовлен до конца января и представлен на рассмотрение в правительство. Об этом вице-премьер правительства, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил на итоговой пресс-конференции после принятия в окончательном чтении законопроекта о территориях опережающего развития на Дальнем Востоке. Соответствующие изменения в законодательство должны быть внесены к 15 июля 2015 года.

- Самое важное для свободного порта - максимально быстрые и не препятствующие грузообороту пограничный и таможенный режимы. Для подготовки концепции мы изучаем опыт портов Республики Корея и Сингапура, смотрим и на опыт прошлых лет, когда Владивосток имел статус открытого порта, - отметил Юрий Трутнев, особо подчеркнув, что "важно правильно построить работу России и регионов Дальнего Востока, в частности, со странами АТР".

По мнению заместителя генерального директора ОАО "ДНИИМФ" Евгения Новосельцева, "не стоит ожидать от статуса свободного порта налоговых преференций. Ключевое слово в данном случае "свободный". Логично предположить, что под "портом Владивосток" подразумевается вся портовая инфраструктура города, включая торговые, рыбные и прочие подведомственно и пофирменно разделенные мощности для хранения и погрузки. Нынешнее ее состояние оставляет желать лучшего. По мнению эксперта, на все порты юга Приморья следовало бы распространить статус свободных. На практике это должно означать, что груз, завезенный в порт, растаможиванию здесь не подлежит. Таможенные процедуры, если они необходимы, должны проводиться до захода судна в порт или после выхода из него, что "позволит масштабно развернуть и ускорить торговые потоки".

http://www.rg.ru/2014/12/27/reg-dfo/koncepciya-anons.html


Возврат к списку