На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Концепцию порто-франко во Владивостоке подготовят к концу января

29.12.2014

Проект концепции открытого порта Владивосток будет подготовлен до конца января и представлен на рассмотрение в правительство. Об этом вице-премьер правительства, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил на итоговой пресс-конференции после принятия в окончательном чтении законопроекта о территориях опережающего развития на Дальнем Востоке. Соответствующие изменения в законодательство должны быть внесены к 15 июля 2015 года.

- Самое важное для свободного порта - максимально быстрые и не препятствующие грузообороту пограничный и таможенный режимы. Для подготовки концепции мы изучаем опыт портов Республики Корея и Сингапура, смотрим и на опыт прошлых лет, когда Владивосток имел статус открытого порта, - отметил Юрий Трутнев, особо подчеркнув, что "важно правильно построить работу России и регионов Дальнего Востока, в частности, со странами АТР".

По мнению заместителя генерального директора ОАО "ДНИИМФ" Евгения Новосельцева, "не стоит ожидать от статуса свободного порта налоговых преференций. Ключевое слово в данном случае "свободный". Логично предположить, что под "портом Владивосток" подразумевается вся портовая инфраструктура города, включая торговые, рыбные и прочие подведомственно и пофирменно разделенные мощности для хранения и погрузки. Нынешнее ее состояние оставляет желать лучшего. По мнению эксперта, на все порты юга Приморья следовало бы распространить статус свободных. На практике это должно означать, что груз, завезенный в порт, растаможиванию здесь не подлежит. Таможенные процедуры, если они необходимы, должны проводиться до захода судна в порт или после выхода из него, что "позволит масштабно развернуть и ускорить торговые потоки".

http://www.rg.ru/2014/12/27/reg-dfo/koncepciya-anons.html


Возврат к списку