Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Тенденции развития рынка логистических услуг в РФ в 2014 г.

30.12.2014

Изменения в экономической и политической ситуации, происходившие в РФ в течение 2014 г., сказались на состоянии отечественного рынка транспортно-логистических услуг.

Несмотря на относительно небольшое снижение грузопотока, который по итогам 9 месяцев 2014 г. в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. сократился на автомобильном транспорте на 2,5% (по данным Росстата), а на железнодорожном- на 1,2% (по данным ОАО "РЖД"), годовые результаты деятельности перевозчиков, а также их перспективы с учетом происходящего сжатия грузовой базы, девальвации рубля и роста инфляции, вряд ли будут более оптимистичными.

Участники рынка транспортно-логистических услуг и отраслевые эксперты выделяют ряд ключевых тенденций в сфере отечественной логистики, сформировавшихся в 2014 г.

Первая - снижение объемов импорта из Европы, которое во многом связано с запретом на ввоз в РФ ряда импортных продуктов питания. Второй тенденцией можно считать переориентацию транспортно-логистических схем на Дальний Восток и юг страны. По данным Минтранса, автомобильные грузоперевозки крупными и средними компаниями в январе-сентябре 2014 года сократились в пяти федеральных округах из восьми, при этом они выросли в Центральном федеральном округе (+3,9% к трем кварталам 2013 г.), Сибирском (+0,5%) и Дальневосточном (+15%). Данные изменения продиктованы как изменившейся внешнеполитической ситуацией, так и стремлением ритейлеров осваивать эти территории. Что касается железнодорожного транспорта, то объемы отправки грузов по сети РЖД в направлении портов Дальнего Востока также выросли к концу текущего года на 12% по сравнению с прошлым годом.

Еще один логистический тренд 2014 г. заключается в активизации работы по сокращению расходов как внутри логистических компаний, так и предприятий- грузоотправителей. Кроме того, клиенты транспортных компаний в уходящем году начали сталкиваться с проблемами при оплате логистических услуг, особенно - в сегменте автомобильных перевозок, где постоплата и отсрочка платежей являются обычной практикой.

Следует отметить, что в течение 2014 г. промышленные предприятия в РФ более активно передавали собственные транспортные функции на аутсорсинг, а железнодорожные операторские и логистические компании развивали сервисы по доставке грузов от двери до двери с участием нескольких видов транспорта, причем не только в сегменте сырьевых грузов, но и потребительских товаров повседневного спроса.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/tendentsii-razvitiia-rynka-logisticheskikh-uslug-v-rf-v-2014-g/


Возврат к списку