ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с продлением срока службы

30.12.2014

ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на производство модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе компании.

Это первый в России случай продления срока службы железнодорожных вагонов в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Разработка конструкторской документации, постановка на производство и сертификация заняла 3 месяца.

Получению сертификата предшествовала разработка технических условий на подвижной состав с учетом требований ТР ТС 001/2011.
В состав рабочих совещаний на базе ФБУ "РС ФЖТ" входили представители вагоноремонтных заводов, вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3), крупнейших собственников вагонов (Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания, "Трансойл"), а также ВНИИЖТ и др.

Опытные образцы модернизированных полувагонов с продлением срока службы прошли значительный объем испытаний - статические, ходовые, испытания на соударения.

В конце декабря по согласованной с ОАО "РЖД" программе и методике приемочных испытаний успешно прошла приемочная комиссия, в состав которой вошли представители РЖД, Росжелдора, Ространснадзора, ФГК, Нефтетранссервиса, ФБУ "Тест - Санкт-Петербург", ВНИИЖТа и ПГУПСа.

Напомним, 1 августа правительство РФ ввело единые требования к сертификации для обеспечения безопасности при эксплуатации широкого спектра железнодорожной продукции (грузовых вагонов с продленным сроком службы, предназначенных для эксплуатации как на линиях как с широкой колеей, так и с узкой; пассажирских вагонов; вагонов городского транспорта; оборудования и подвижного состава железных дорог, прошедшего продление срока службы). Кроме того, со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации.

Сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы позволит повысить безопасность на федеральном железнодорожном транспорте. Установленная ФЗ № 184 и Техническим регламентом Таможенного союза процедура проверки соответствия вагонов нормам безопасности устанавливает четкий регламент продления, ответственность участников процесса, а также позволяет выявить небезопасный подвижной состав.

Генеральный директор компании "Нефтетранссервис", одного из ведущих операторов железнодорожных перевозок, Александр Тертычный ранее отмечал, что с точки зрения рынка, обязательная сертификация вагонов с продленным сроком службы является положительным фактором. "Во-первых, это позволит убрать с рынка действительно устаревший парк. Во-вторых, учитывая очевидный профицит подвижного состава, в ближайшем будущем это позволит контролировать его количество", - отмечал топ-менеджер.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v-rossii-pristupili-k-proizvodstvu-modernizirovannykh-gruzovykh-poluvagonov-s-prodleniem-sroka-sluzh/


Возврат к списку