Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с продлением срока службы

30.12.2014

ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на производство модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе компании.

Это первый в России случай продления срока службы железнодорожных вагонов в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Разработка конструкторской документации, постановка на производство и сертификация заняла 3 месяца.

Получению сертификата предшествовала разработка технических условий на подвижной состав с учетом требований ТР ТС 001/2011.
В состав рабочих совещаний на базе ФБУ "РС ФЖТ" входили представители вагоноремонтных заводов, вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3), крупнейших собственников вагонов (Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания, "Трансойл"), а также ВНИИЖТ и др.

Опытные образцы модернизированных полувагонов с продлением срока службы прошли значительный объем испытаний - статические, ходовые, испытания на соударения.

В конце декабря по согласованной с ОАО "РЖД" программе и методике приемочных испытаний успешно прошла приемочная комиссия, в состав которой вошли представители РЖД, Росжелдора, Ространснадзора, ФГК, Нефтетранссервиса, ФБУ "Тест - Санкт-Петербург", ВНИИЖТа и ПГУПСа.

Напомним, 1 августа правительство РФ ввело единые требования к сертификации для обеспечения безопасности при эксплуатации широкого спектра железнодорожной продукции (грузовых вагонов с продленным сроком службы, предназначенных для эксплуатации как на линиях как с широкой колеей, так и с узкой; пассажирских вагонов; вагонов городского транспорта; оборудования и подвижного состава железных дорог, прошедшего продление срока службы). Кроме того, со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации.

Сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы позволит повысить безопасность на федеральном железнодорожном транспорте. Установленная ФЗ № 184 и Техническим регламентом Таможенного союза процедура проверки соответствия вагонов нормам безопасности устанавливает четкий регламент продления, ответственность участников процесса, а также позволяет выявить небезопасный подвижной состав.

Генеральный директор компании "Нефтетранссервис", одного из ведущих операторов железнодорожных перевозок, Александр Тертычный ранее отмечал, что с точки зрения рынка, обязательная сертификация вагонов с продленным сроком службы является положительным фактором. "Во-первых, это позволит убрать с рынка действительно устаревший парк. Во-вторых, учитывая очевидный профицит подвижного состава, в ближайшем будущем это позволит контролировать его количество", - отмечал топ-менеджер.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v-rossii-pristupili-k-proizvodstvu-modernizirovannykh-gruzovykh-poluvagonov-s-prodleniem-sroka-sluzh/


Возврат к списку