На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с продлением срока службы

30.12.2014

ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" получило сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на производство модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе компании.

Это первый в России случай продления срока службы железнодорожных вагонов в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Разработка конструкторской документации, постановка на производство и сертификация заняла 3 месяца.

Получению сертификата предшествовала разработка технических условий на подвижной состав с учетом требований ТР ТС 001/2011.
В состав рабочих совещаний на базе ФБУ "РС ФЖТ" входили представители вагоноремонтных заводов, вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3), крупнейших собственников вагонов (Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания, "Трансойл"), а также ВНИИЖТ и др.

Опытные образцы модернизированных полувагонов с продлением срока службы прошли значительный объем испытаний - статические, ходовые, испытания на соударения.

В конце декабря по согласованной с ОАО "РЖД" программе и методике приемочных испытаний успешно прошла приемочная комиссия, в состав которой вошли представители РЖД, Росжелдора, Ространснадзора, ФГК, Нефтетранссервиса, ФБУ "Тест - Санкт-Петербург", ВНИИЖТа и ПГУПСа.

Напомним, 1 августа правительство РФ ввело единые требования к сертификации для обеспечения безопасности при эксплуатации широкого спектра железнодорожной продукции (грузовых вагонов с продленным сроком службы, предназначенных для эксплуатации как на линиях как с широкой колеей, так и с узкой; пассажирских вагонов; вагонов городского транспорта; оборудования и подвижного состава железных дорог, прошедшего продление срока службы). Кроме того, со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации.

Сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы позволит повысить безопасность на федеральном железнодорожном транспорте. Установленная ФЗ № 184 и Техническим регламентом Таможенного союза процедура проверки соответствия вагонов нормам безопасности устанавливает четкий регламент продления, ответственность участников процесса, а также позволяет выявить небезопасный подвижной состав.

Генеральный директор компании "Нефтетранссервис", одного из ведущих операторов железнодорожных перевозок, Александр Тертычный ранее отмечал, что с точки зрения рынка, обязательная сертификация вагонов с продленным сроком службы является положительным фактором. "Во-первых, это позволит убрать с рынка действительно устаревший парк. Во-вторых, учитывая очевидный профицит подвижного состава, в ближайшем будущем это позволит контролировать его количество", - отмечал топ-менеджер.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v-rossii-pristupili-k-proizvodstvu-modernizirovannykh-gruzovykh-poluvagonov-s-prodleniem-sroka-sluzh/


Возврат к списку