ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Спад производства подвижного состава в РФ в ноябре составил 38%

31.12.2014

Российские заводы в ноябре 2014 года сократили производство подвижного состава на 38% к показателю ноября 2013 года - до 3,6 тыс. вагонов.

Заводами СНГ (включая данные по Украине, Белоруссии, Казахстану, Грузии и Узбекистану) в прошлом месяце произведено 4,1 тыс. вагонов (-44%), говорится в обзоре, подготовленном лизинговой компанией Brunswick Rail.

Украинскими заводами в отчетном месяце выпущено 200 вагонов, что в 3,7 раза меньше, чем в ноябре 2013 года. Цены на полувагоны, платформы, хопперы и нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $30-49 тыс. за ед.

Производство полувагонов в ноябре 2014 года составило около 2,5 тыс. ед. (-28%). Цены на полувагоны находились в диапазоне $30-32 тыс. за ед.

Нефтяных цистерн в прошлом месяце выпущено около 200 ед. (в 4,9 раза меньше, чем в ноябре 2013 года). Цены на нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $32-34 тыс. за ед.

В ноябре выпущено около 600 хопперов (почти в 1,5 раза меньше, чем в ноябре 2013 года), в том числе 400 зерновозов, около 100 минераловозов и столько же цементовозов и пр. Цены на хопперы-зерновозы находились в диапазоне $36-40 тыс. за ед., минераловозы - $36-40 тыс. за ед., цементовозы - $36-41 тыс. за ед.

Производство крытых вагонов в ноябре составило около 300 ед. (-19%). Цены на крытые вагоны находились в диапазоне $44-48 тыс. за ед.
В отчетном месяце выпущено около 200 универсальных платформ, что в 1,7 раза меньше показателей ноября 2013 года. Кроме того, произведено около 100 фитинговых платформ, что почти в 5 раз меньше в годовом отношении. Цены на платформы находились в диапазоне $36-42 тыс. за ед.

http://www.indpg.ru/news/transportation/83491.html


Возврат к списку