Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Спад производства подвижного состава в РФ в ноябре составил 38%

31.12.2014

Российские заводы в ноябре 2014 года сократили производство подвижного состава на 38% к показателю ноября 2013 года - до 3,6 тыс. вагонов.

Заводами СНГ (включая данные по Украине, Белоруссии, Казахстану, Грузии и Узбекистану) в прошлом месяце произведено 4,1 тыс. вагонов (-44%), говорится в обзоре, подготовленном лизинговой компанией Brunswick Rail.

Украинскими заводами в отчетном месяце выпущено 200 вагонов, что в 3,7 раза меньше, чем в ноябре 2013 года. Цены на полувагоны, платформы, хопперы и нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $30-49 тыс. за ед.

Производство полувагонов в ноябре 2014 года составило около 2,5 тыс. ед. (-28%). Цены на полувагоны находились в диапазоне $30-32 тыс. за ед.

Нефтяных цистерн в прошлом месяце выпущено около 200 ед. (в 4,9 раза меньше, чем в ноябре 2013 года). Цены на нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $32-34 тыс. за ед.

В ноябре выпущено около 600 хопперов (почти в 1,5 раза меньше, чем в ноябре 2013 года), в том числе 400 зерновозов, около 100 минераловозов и столько же цементовозов и пр. Цены на хопперы-зерновозы находились в диапазоне $36-40 тыс. за ед., минераловозы - $36-40 тыс. за ед., цементовозы - $36-41 тыс. за ед.

Производство крытых вагонов в ноябре составило около 300 ед. (-19%). Цены на крытые вагоны находились в диапазоне $44-48 тыс. за ед.
В отчетном месяце выпущено около 200 универсальных платформ, что в 1,7 раза меньше показателей ноября 2013 года. Кроме того, произведено около 100 фитинговых платформ, что почти в 5 раз меньше в годовом отношении. Цены на платформы находились в диапазоне $36-42 тыс. за ед.

http://www.indpg.ru/news/transportation/83491.html


Возврат к списку