Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Спад производства подвижного состава в РФ в ноябре составил 38%

31.12.2014

Российские заводы в ноябре 2014 года сократили производство подвижного состава на 38% к показателю ноября 2013 года - до 3,6 тыс. вагонов.

Заводами СНГ (включая данные по Украине, Белоруссии, Казахстану, Грузии и Узбекистану) в прошлом месяце произведено 4,1 тыс. вагонов (-44%), говорится в обзоре, подготовленном лизинговой компанией Brunswick Rail.

Украинскими заводами в отчетном месяце выпущено 200 вагонов, что в 3,7 раза меньше, чем в ноябре 2013 года. Цены на полувагоны, платформы, хопперы и нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $30-49 тыс. за ед.

Производство полувагонов в ноябре 2014 года составило около 2,5 тыс. ед. (-28%). Цены на полувагоны находились в диапазоне $30-32 тыс. за ед.

Нефтяных цистерн в прошлом месяце выпущено около 200 ед. (в 4,9 раза меньше, чем в ноябре 2013 года). Цены на нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $32-34 тыс. за ед.

В ноябре выпущено около 600 хопперов (почти в 1,5 раза меньше, чем в ноябре 2013 года), в том числе 400 зерновозов, около 100 минераловозов и столько же цементовозов и пр. Цены на хопперы-зерновозы находились в диапазоне $36-40 тыс. за ед., минераловозы - $36-40 тыс. за ед., цементовозы - $36-41 тыс. за ед.

Производство крытых вагонов в ноябре составило около 300 ед. (-19%). Цены на крытые вагоны находились в диапазоне $44-48 тыс. за ед.
В отчетном месяце выпущено около 200 универсальных платформ, что в 1,7 раза меньше показателей ноября 2013 года. Кроме того, произведено около 100 фитинговых платформ, что почти в 5 раз меньше в годовом отношении. Цены на платформы находились в диапазоне $36-42 тыс. за ед.

http://www.indpg.ru/news/transportation/83491.html


Возврат к списку